Северо-западный Центральный Южный и Северо-Кавказский Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
 
 
Нас все больше 
Логин:  
Пароль:  
Забыли пароль?
 
 
 
   
ПОИСК
 

Обсуждаем концепцию создания СиР "Президент-2012"


  

Союз избирателей России «Президент-2012»

МАНИФЕСТ

Поставленная Президентом РФ в своем послании Федеральному Собранию 12.11.09 задача всесторонней модернизации экономики, политической системы и структур власти России подвела убийственный итог проведенным за последние 18 лет реформам. Значит, нас снова вели не так и не туда…

Самым же страшным стало признание низкой эффективности и сквозной коррумпированности структур управления государством оцененных как главная угроза российской государственности.

Открытое признание главой государства катастрофичности положения в сочетании с отсутствием кадрового оздоровления им высших эшелонов власти можно понимать лишь как недвусмысленный сигнал отсутствия у него возможности воспользоваться своими полномочиями. Другими словами, действия Президента, избрание которого было обеспечено партиями «Единая Россия» и «Справедливая Россия», скованы состоящим в этих партиях окружением и не всегда самостоятельны. Только этим можно объяснять содержащуюся в его послании установку на продолжение курса, 18 годам движения по которому им же подведен столь убийственный итог.

В этих условиях мы, свободные граждане России, отнесясь со всей серьезностью к напоминанию Президента об ответственности перед отцами и дедами, отстоявшими страну в величайшей из войн; поняв буквально его призыв к активизации гражданской позиции, приняли решение немедленно начать подготовку к президентским выборам 2012 года.

Наша цель – выдвинуть и избрать на следующих выборах главой государства гражданина России не повязанного поставившими его на этот пост партиями. Не связанного прошлой карьерой с бюрократическими и олигархическими группами влияния. Гражданина, ответственного только перед поднявшим его народом и готового опереться на его поддержку. Только таким путем мы, граждане России можем рассчитывать заменить коррумпированную часть бюрократии нравственно чистоплотными гражданами - выходцами из народа и дать шанс России действительно двинуться к выздоровлению.

Мы видим вокруг себя много профессионально грамотных достойных доверия сограждан, способных справится с ношей государственного управления в интересах всего народа. Убеждены, что сообща можно и нужно выделить из их числа не только кандидата для избрания действительно народным Президентом, но и сформировать ему команду для замещения ключевых государственных постов. Тогда появится шанс и победить коррупцию и наладить общими усилиями достойную жизнь. А до той поры придется, сжав зубы, слушать сводки о все новых аферах чиновников – казнокрадов, связанных с ними откровенных мошенников и радоваться редким арестам мздоимцев.

Нам нужен не выдвиженец бюрократов и олигархов, не протеже партий, а Народный Президент способный осуществлять управление страной в интересах большинства ее граждан, а не богатеющего за их счет меньшинства. В этом и состоит наша Национальная идея. Всех, кто с этим согласен ждем в рядах Союза избирателей России «Президент-2012» (далее – СиР-2012).

Наши задачи:

* Начиная с обнародования Манифеста и до победы на президентских выборах формирование информационных цепочек связи между гражданами – участниками СиР-2012 для распространения по ним достоверной информации, координации солидарной позиции и действий.

* До конца 2010 года на основе предложений граждан провести переговоры с потенциальными кандидатами в народные президенты и выделить из них группу согласных взять на себя ответственность за судьбу страны на условиях сформулированных СиР, заключив с ними от имени СиР соответствующие договора.

* К концу 2011 года группе возможных кандидатов в президенты с участием интеллектуального потенциала СиР доработать содержание конкретных изменений в жизни России, письменное обязательство провести которые сразу после избрания возьмет наш кандидат в Президенты.

* Выдвижение к концу 2011 года народного кандидата в Президенты вместе с кадровой командой обновления власти и обеспечение нашей, народной победы на выборах Президента России в 2012 году.

К числу необходимых изменений на данном этапе (по ходу развития Проекта может корректироваться) мы относим:

1. Выполнение конституционной обязанности гаранта прав и свобод человека и гражданина наш Президент считает для себя главным и начнет с выделения одного дня в неделю для личного приема граждан не удовлетворенным решением их вопросов нижестоящими государственными органами.

2.Во исполнение обязанности государства по защите материнства и детства (ст. 38, п.1 Конституции РФ) наш Президент выступает гарантом оплаты государством труда женщин (одиноких отцов) по воспитанию детей до школьного возраста в размере не ниже прожиточного минимума с зачетом этого времени в стаж для начисления пенсий и выплатой премиальных на основе итогов обучения и воспитания по достижению совершеннолетия.

3.Как гарант конституционного права на жилище (ст.40, п.1 Конституции РФ) наш Президент лично отвечает за введение в РФ системы жилищных полисов, по которым каждому гражданину от рождения до смерти ежемесячно из госбюджета начисляется на личный счет сумма равная стоимости содержания установленного государством стандарта обеспеченности жильем по месту его фактического проживания.

4.Выполнение обязанности гаранта конституционных социальных прав граждан (на труд, на социальное обеспечение, на охрану здоровья, на образование) через введение в действие комплекса мер по их практическому обеспечению государством по простым и понятным каждому схемам, исключающим вмешательство в этот процесс чиновников с целью злоупотребления ими своим положением.

5. Восстановление и развитие общенародного (государственного) сектора экономики до размеров устойчиво гарантирующих выполнение государством социальных и оборонных функций. В частности, вынесением на референдум вопросов:

- о национализации ключевых, в первую очередь сырьевых, отраслей промышленности;

- о запрете совмещения общенародной (государственной) и частной форм собственности;

- о введении государственной монополии на внешнеэкономическую деятельность;

- о передаче под личный контроль и ответственность Президента вопроса эмиссии денежных знаков.

6. Принятие мер по введению государственной монополии на операции с валютой, обеспечению независимости государственной финансовой системы от международного капитала, исключению коммерческой составляющей из ее деятельности, отделению от нее частных коммерческих банков.

7. Как гарант конституционного права граждан «избирать и быть избранными в органы государственной власти» (ст.32, п.1,2,4 Конституции РФ) наш Президент выносит на решение народа России (на референдум) вопрос о замене существующей системы выборов в Государственную Думу по партийным спискам прямыми выборами депутатов по одномандатным округам с упрощением системы выдвижения кандидатов трудовыми коллективами и любыми общественными организациями.

8. Выполнение обязанности гаранта Конституции через реформу системы государственной власти, исключающую влияние исполнительной власти на законодательную и судебную; повышающую роль Президента до выполнения функций арбитра между самостоятельными ветвями власти

9. Проведение реформы политической системы страны с целью реального обеспечения конституционного права граждан на прямое участие в управлении государством через референдум, а также через различные формы общественных объединений.

10. Восстановление в стране системы общественного, народного, контроля за деятельностью органов власти и экономических структур в части выполнения ими законодательства и соблюдения требований по охране окружающей среды.

11. Для искоренения коррупции и злоупотреблений должностным положением, на основании ст.32, п.5 Конституции РФ наш Президент выносит на решение народа России (на референдум) вопрос об учреждении общественного (народного) трибунала для рассмотрения данных вопросов по принципам суда присяжных заседателей по представлению обвинения органами прокуратуры или народного контроля.

12. Предоставление народу возможности непосредственно дать оценку преобразованиям, проведенным за 20 лет реформ и выбрать дальнейший путь развития России.

13. Немедленное кадровое обновление ключевых государственных должностей по согласованному до избрания перечню гражданами, отобранными в качестве кандидатов из участников Союза избирателей России.

14. Завершение в течение года после избрания процесса объединения России и Белоруссии в единое Союзное государство.

Выборы в Государственную Думу 2011 года, с учетом сформированной властью избирательной системы, мы рассматриваем как технологический этап на пути к решению главной задачи – избранию Народного Президента. Мы намерены опираясь на солидарность участников СиР-2012 занять на них позицию, обеспечивающую наиболее оптимальные условия для решающей борьбы с коррумпированными чиновничьими кланами и олигархическим капиталом за реальную власть в стране.

Мы не призываем выходить на улицы и воевать с властью. Как часть Народа по действующей Конституции страны являющегося Сувереном России, мы будем наблюдать и анализировать Дела действующего Президента и его команды и делать свои выводы об их соответствии Словам и нашим интересам. А затем просто и спокойно воспользуемся своим Правом избрать ту власть, которая нам ближе.

Мы понимаем, что успех в решении поставленной задачи зависит от наличия ресурсов на доведение до граждан информации о деятельности СиР-2012 и последующее обеспечение проявления ими солидарной позиции.

Мы отдаем себе отчет в том, что эти ресурсы нам не даст ни коррумпированная власть, ни, так называемые, олигархи. В решении задачи граничащей по нашему убеждению с вопросом жизни – смерти для страны и многих наших сограждан мы можем рассчитывать только на простых людей, следующих примеру пращуров, положивших конец Смуте в 1612 году. Мы не призываем «закладывать свое имущество, жен и детей». Для наших целей достаточно регулярно вносить небольшие посильные пожертвования на информационное обеспечение деятельности СиР-2012 через его информационные цепочки. И начинаем в этом с себя.

Девизом Союза избирателей России «Президент-2012» мы берем лозунг -

«Последуем примеру предков, положивших конец смуте в 1612, - превратим 2012 в год начала возрождения Руси!»

          

Союз избирателей России «Президент-2012»

(основы концепции)

1. В итоге реформ 1990-2010 годов Народ России разделен на две неравные части.

2. Неуклонный рост пропасти в уровне жизни между богатеющим меньшинством и обездоленным большинством однозначно демонстрирует в чьих интересах осуществляется управление страной.

3. Власть находится в руках ничтожного меньшинства, не более 10 % избирателей, которому удалось, используя антинародное законодательство и контроль за судебной системой, исключить возможность прихода к власти путем демократических процедур представителей большинства народа.

4. Единственное слабое место в выстроенных барьерах ограничения политических прав граждан – всенародное избрание Президента России.

5. Воспользоваться своим шансом и поставить во главе власти России представителя своих интересов большинство может лишь при выполнении двух условий:

- выдвинуть единого  кандидата в Президенты;

- договориться солидарно проголосовать за него числом не менее 50% избирателей.

6. При выполнении двух обозначенных условий никакие уловки не смогут помочь меньшинству удержать в своих руках власть и продолжать паразитировать на ограблении страны, обнищании и вымирании большинства.

7. В Российской истории имеется прецедент избрания большинством народа своего Президента в 1991 году вопреки воле правящей партии и главы государства. 

8. Трагическая ошибка с выбором личности первого Президента России не должна умалять эффективности инструмента его избрания, - самоорганизации в 1990 году граждан в Клубы избирателей и последующее информационно-координирующее их взаимодействие обеспечившее солидарность избирателей до уровня победы их кандидата уже в 1 туре.

9 Глупо было бы не извлечь уроки из ошибки 1991 года:

- единого народного кандидата необходимо отобрать из группы кандидатов, ориентируясь не на их обещания, а на анализ прошлого жизненного пути каждого;

- единого кандидата необходимо выдвигать не для наделения безграничными полномочиями, а как исполнителя сформированного Наказа улучшения жизни в интересах народа;

-  с единым кандидатом необходимо заключить четкий гражданско-правовой договор взаимных прав и обязанностей его и Народа;

- единого кандидата надо выбирать вместе с готовой кадровой командой из обладающих необходимой профессиональной подготовкой участников народного движения для немедленного после избрания замещения всех ключевых должностей в государстве;

- наш, Народный кандидат в Президенты должен быть лично убежден в необходимости национального развития России на основе народовластия, а не растворения ее в некоей безликой мировой общности под предлогом неизбежности глобализации. Только этим можно гарантировать использование им президентской власти на пользу избравшего его народа, а не для обогащения касты избранных для мирового господства.

 10. В силу общенационального характера задачи избрания большинством своего, Народного, Президента ее решение возможно только вне политических партий путем индивидуального присоединения избирателей к общегражданскому движению «Президент 2012».

11. Союз избирателей России «Президент-2012» (далее – СиР-2012) учрежден как независимая от органов власти  неформальная интернет - сеть обмена информацией и выработки солидарной позиции  наиболее активными гражданами, в добровольном инициативном порядке взявшими на себя роль Координаторов в объединившихся вокруг них на принципах доверия группах избирателей, принявших решение соучаствовать в выборе Народного Президента.

11.Обеспечение избрания Народного Президента является целью – минимум СиР «Президент 2012», достижение которой создает предпосылки  движения к цели – максимум.

12. Целью – максимум СиР «Президент 2012» является создание возможностей для достойного уровня жизни всем гражданам России, а не только «избранным».

13. Методом движения к  цели – минимум является индивидуальная работа по распространению идеи и  самоорганизация в ходе формирования информационной сети сообщества единомышленников – соратников готовых инициативно работать на расширение рядов СиР, видя в этом главное средство решения  поставленной задачи выдвижения и избрания сво-

его, Народного Президента. Причем, избрания   по правилам установленным властью.

14. Продвижение к цели – максимум начинается с момента учреждения СиР.  Формирующийся на базе информсети коллектив единомышленников готовит в форме Наказа для исполнения будущим Президентом набор необходимых большинству населения первоочередных преобразований, проработанных до уровня возможности их введения Указом Президента немедленно после его избрания.  Помимо уже упомянутой в п. 9 «кадровой революции» в обращении  учредителя СиР-2012 «Так жить нельзя» намечены для детализации 13 направлений первоочередных изменений:

14.1. выделение  одного дня в неделю для личного приема Президентом граждан не удовлетворенным решением их вопросов нижестоящими государственными органами для выполнения конституционной обязанности гаранта прав и свобод человека и гражданина;

14.2. оплата государством труда женщин (одиноких отцов) по воспитанию детей до школьного возраста в размере не ниже прожиточного минимума с зачетом этого времени в стаж для начисления пенсий и выплатой премиальных на основе  итогов обучения и воспитания по достижению совершеннолетия.

14.3. введение в РФ системы жилищных полисов, по которым каждому гражданину от рождения до смерти ежемесячно из госбюджета начисляется на личный счет сумма равная стоимости содержания установленного государством стандарта обеспеченности жильем по месту его фактического проживания.

14.4. введение в действие комплекса мер по практическому обеспечению государством по простым и понятным каждому схемам, исключающим вмешательство в этот процесс чиновников с целью  злоупотребления ими своим положением, конституционных социальных прав граждан (на труд, на социальное обеспечение, на охрану здоровья, на образование);

14.5. восстановление и развитие общенародного (государственного) сектора экономики до размеров устойчиво гарантирующих выполнение государством социальных и оборонных функций. В частности, вынесением на референдум вопросов:

- о национализации ключевых, в первую очередь сырьевых, отраслей промышленности;

- о запрете совмещения общенародной (государственной) и частной форм собственности;

- о введении государственной монополии на внешнеэкономическую деятельность;

- о передаче под личный контроль и ответственность Президента вопроса эмиссии денежных знаков;

14.6. принятие мер по введению государственной монополии на операции с валютой, обеспечению независимости государственной финансовой системы от международного капитала,  исключению коммерческой составляющей из ее деятельности, отделению от нее частных коммерческих банков;

14.7. вынесение на решение народа России (на референдум) вопрос о замене существующей системы выборов в Государственную Думу по партийным спискам  прямыми выборами депутатов по одномандатным округам с упрощением системы выдвижения кандидатов трудовыми коллективами и любыми общественными организациями;

14.8. реформа системы государственной власти, исключающая влияние исполнительной власти на законодательную и судебную; повышающая роль Президента до выполнения функций арбитра между  самостоятельными ветвями власти;

14.9. проведение реформы политической системы страны с целью реального обеспечения конституционного права граждан на прямое участие в управлении государством через референдум, а также через различные формы общественных объединений;

14.10. восстановление в стране системы общественного, народного, контроля за деятельностью органов власти и экономических структур  в части выполнения ими законодательства и соблюдения требований по охране окружающей среды;

14.11. вынесение на решение народа России (на референдум) вопрос об учреждении общественного (народного) трибунала для рассмотрения данных вопросов по принципам суда присяжных заседателей по представлению обвинения органами прокуратуры или народного контроля;

14.12. Предоставление народу возможности непосредственно дать оценку преобразованиям, проведенным за 20 лет реформ и выбрать дальнейший путь развития России.

14.13. Завершение в течение года после избрания процесса объединения России и Белоруссии в единое  Союзное  государство.

15. Структура  СиР-2012 строится по принципу единого учета присоединившихся к движению граждан и их самоорганизации в системе общественных избирательных комиссий (ОИК), обеспечивающих учет предложенных кандидатов, их обсуждение и выборы всеми участниками СиР-2012 единого кандидата в Президенты РФ. ОИК формируются на доверительной основе участниками СиР-2012, что позволяет использовать их членов попутно как Координаторов групп граждан, не имеющих выхода в интернет  и группирующихся на принципах совпадения мировоззрения и иных интересов.

16. После решения задачи – минимум сформировавшаяся сеть обмена информацией СиР-2012 может продолжить функционировать, перейдя на функции контроля за действиями новой власти по выполнению Наказа избирателей и обеспечения прямой, без контроля чиновников, обратной связи от Народа к Народному Президенту.

17. В отношениях к действующей власти участники СиР «Президент-2012» исходят из того, что у ее руководителя достаточно полномочий для наведения порядка среди подчиненных, пресечения среди них коррупции и понуждения к выполнению своих функций на благо людей, а не «своего кармана». У него еще есть выбор повернуться лицом к большинству  народа, либо передать через два года полномочия Народному Президенту.

18. В случае возможных попыток действующей власти изменением законодательства отстранить от участия в избрании Президента Народ России, последний, при достижении числа участников СиР «Президент-2012» более половины избирателей, опираясь на ст. 3 Конституции РФ, вправе самостоятельно сформировать избирательные комиссии и избрать Народного Президента.

Учредитель Союза избирателей России «Президент-2012»                                   (версия 10-08-2010)

Оболенский Александр Митрофанович - orlovskiji@mail.ru       Основы-СиР-в4.doc




  

Союз избирателей России «Президент – 2012»

(сокращенно – «СиР-2012»)

 

ПУТЬ К ЦЕЛИ

(Организационные принципы)

1. Общие положения

1.1. Союз избирателей России «Президент-2012» (далее СиР-2012) является добровольным объединением обладающих избирательным правом граждан России принявших решение самостоятельно реализовать свое конституционное право быть источником власти в стране через:

1.1.1 свободное выдвижение кандидатов в Президенты РФ любым участником СиР-2012 или любой группой участников СиР-2012, включая самовыдвижение;

1.1.2. свободное обсуждение выдвинутых кандидатов в Президенты РФ;

1.1.3. организацию силами СиР-2012 процедуры последовательного отбора его участниками единого кандидата в Президенты РФ;

1.1.4. обеспечение регистрации единого кандидата в Президенты от СиР-2012 после начала официальной избирательной кампании;

1.1.5. содействие избранию единого кандидата в Президенты от СиР-2012 солидарным голосованием за него в день официальных выборов;

1.1.6. организацию контроля за проведением учета волеизъявления граждан в день официальных выборов Президента РФ;

1.1.7 организацию в случае необходимости принуждения власти к признанию не устраивающего ее выбора народа.

1.2. Правовая основа образования и деятельности Союза избирателей России «Президент-2012» заключена в статье 3 действующей Конституции РФ.

1.2.1. Свою деятельность СиР-2012 осуществляет без регистрации в органах государственной власти.

1.3 Основой деятельности СиР-2012 является индивидуальное участие в нем граждан России, их осознанная солидарность в выражении своей политической воли.

2. Участники Союза избирателей России «Президент-2012»

2.1. Участником СиР-2012 может стать любой гражданин РФ, обладающий активным избирательным правом (правом избирать органы власти) или имеющий право приобрести его по состоянию на 01.03.2012 г.

2.2. Для присоединения к СиР-2012 достаточно направить любому из его учредителей заявление установленной формы выражающее согласие с учредительными документами Сир-2012 и предоставляющее личные данные для оформления выдвижения единого кандидата от СиР-2012 на официальных выборах Президента России. После регистрации в едином списке участников СиР-2012 заявление становится документом, дающим право на участие во всех проводимых СиР-2012 мероприятиях по отбору единого кандидата в Президенты РФ с решающим голосом.

2.2.1. Единый список учета участников СиР-2012 является документом внутреннего пользования. Передача содержащихся в нем сведений третьим лицам не допускается.

2.3. Граждане признающие необходимость выдвижения единого кандидата СиР-2012 на выборах Президента РФ, но не имеющие возможности активно участвовать в работе СиР-2012 на подготовительных этапах могут учитываться по их желанию в списках участников в ранге сочувствующих, без указания паспортных данных.

2.3.1. Основанием для внесения записи в список участников с совещательным голосом (сочувствующих) является мандат-доверенность, выданная ими действующему члену СиР-2012 на представление интересов в Первичной Общественной Избирательной Комиссии.

2.3.2. В решении вопросов связанных с деятельностью СиР-2012, включая выборы единого кандидата, сочувствующие участвуют опосредованно, через решающий голос своего доверяемого.

2.3.3. Списки участников СиР-2012 с совещательным голосом ведутся в ПОИК, членами которой являются их доверяемые. Индивидуальный номер участникам СиР-2012 с совещательным голосом не присваивается.

2.3.4. Участник СиР-2012 с совещательным голосом (сочувствующий) вправе в любой момент повысить свой статус до действительного участника СиР-2012 подачей письменного заявления соответствующей формы.

2.4. Членами Общественных Избирательных Комиссий могут быть только участники СиР-2012 оформившие свое присоединение к Союзу подачей письменного заявления.

3. Структура СиР-2012

3.1. Выполнение поставленных перед собой участниками СиР-2012 задач организуется системой общественных избирательных комиссий.

3.2. Первичная общественная избирательная комиссия (ПОИК-2012) состоит из 2-10 членов получивших мандат - доверенность на представление в ней их интересов от 10 участников СиР-2012.

3.3. ПОИК-2012 с числом членов от 5 до 10 делегируют своего представителя в территориальную общественную избирательную комиссию (ТОИК-2012).

Аналогичным образом на базе ТОИК-2012 создается уровень региональных общественных избирательных комиссий (РОИК-2012) и на их основе центральная общественная избирательная комиссия (ЦОИК-2012).

3.4. Каждая общественная избирательная комиссия избирает председателя, организующего на общественных началах ее работу и секретаря, отвечающего за делопроизводство.

4. Функции (обязанности) первичных общественных избирательных комиссий (ПОИК-2012)

4.1. Ведение списка (учет) участников СиР-2012 создавших данную ПОИК-2012.

4.2. Учет выдвинутых участниками СиР-2012 кандидатов в Президенты РФ, а также их предложений по формированию его кадровой команды и организация обсуждения предложенных кандидатур.

4.3. Формирование на доверительной основе вышестоящего уровня общественных избирательных комиссий

4.4. Доведение до состоящих на учете в ПОИК-2012 участников СиР-2012 всей поступающей из вышестоящих структур СиР-2012 информации.

4.5. Проведение среди участников СиР-2012 периодических рейтинговых опросов выявления мнения граждан по кандидатурам предложенным для выдвижения единым кандидатом в Президенты РФ от СиР-2012 и доведение их итоговых результатов до сведения состоящих на учете в ПОИК-2012 участников СиР-2012.

4.6. Организация среди состоящих на учете в ПОИК-2012 участников СиР-2012 итогового рейтингового голосования по выдвижению единого кандидата от СиР-2012 на официальных выборах Президента РФ.

4.7. Регистрация и обобщение конструктивных предложений участников СиР-2012 по реформированию общественной и экономической жизни страны в их интересах для передачи их в вышестоящие ОИК-2012 для уточнения общего наказа единому кандидату в Президенты и его кадровой команде, формирования «банка идей» в помощь их будущей работе.

4.8. Организация солидарного участия в официальной избирательной кампании по выборам Президента РФ в 2012 году всех участников СиР-2012 в поддержку отобранного единого кандидата в Президенты.

5. Функции (обязанности) территориальных (ТОИК-2012) и региональных (РОИК-2012) общественных избирательных комиссий

5.1. Организационная и методическая помощь в выполнении ПОИК-2012 своих обязанностей при сохранении ими полной самостоятельности в своей работе.

5.2. Сбор, обобщение и доведение через ПОИК-2012 до сведения участников СиР-2012 информации о деловых качествах, предложениях по реформированию жизни в России в интересах всего ее народа и прошлом жизненном пути граждан предложенных для рассмотрения в качестве единого кандидата на пост Президента РФ от СиР-2012.

5.3. Выполнение функций узловых информационных центров для независимого распространения информации внутри СиР-2012 а также поэтапной обработки результатов проводимых силами ПОИК опросов мнения участников СиР-2012.

5.4. Содействие официальной регистрации единого кандидата и проведению силами участников СиР-2012 агитации в его пользу среди остального населения.

6. Функции (обязанности) центральной общественной избирательной комиссии (ЦОИК-2012

6.1. Разработка методических материалов способствующих грамотному осуществлению гражданами своего конституционного права быть единственным источником власти в стране и доведение их через нижестоящую систему ОИК до участников СиР-2012.

6.2. Ведение единого личного учета индивидуальных участников СиР-2012.

6.3. Содействие самостоятельному созданию системы общественных избирательных комиссий, ведение их учета, установление и поддержание с ними регулярной информационной связи.

6.4. Подведение итогов проводимых внутри СиР опросов мнения его участников и голосования по выборам единого кандидата в Президенты.

6.5. Ведение от имени СиР-2012 переговоров с предложенными участниками СиР-2012 кандидатурами на выдвижение единым кандидатом в Президенты России о согласии их заключить с СиР-2012 взаимообязывающее соглашение по Наказу единому кандидату в Президенты, уточнении отдельных деталей данного соглашения и Наказа, формировании кадрового резерва единого кандидата в Президенты на основе предложений участников СиР-2012. Информирование о ходе и результатах переговоров участников СиР-2012.

6.6. Заключение от имени СиР соглашения с отобранным по итогам внутреннего голосования единым кандидатом в Президенты и рекомендуемыми в его кадровый резерв членами СиР по содержанию Наказа будущему Президенту и условиям (обязательствам) его выполнения.

6.7. Выработка с учетом условий возникших к началу официальной избирательной кампании оптимальной процедуры обеспечения формального выдвижения и регистрации единого кандидата в Президенты.

6.8. До делегирования РОИК-2012 10 членов ЦОИК-2012 в ее состав с правом решающего голоса входят учредители СиР-2012. По достижении данного условия учредители СиР-2012 сохраняют членство в ЦОИК-2012 с совещательным голосом.

6.9. Организация работы ЦОИК-2012 и представительские функции возлагаются на трех сопредседателей избираемых на заседании ЦОИК-2012 рейтинговым голосованием.

Решения в случае оперативной необходимости и невозможности созвать ЦОИК-2012 принимаются сопредседателями консенсусом.

7. Выбор СиР-2012 единого (народного) кандидата в президенты

7.1. На первом этапе ведется учет потенциальных кандидатов в Президенты, которые могут предлагаться как из индивидуальных членов СиР-2012, так и из числа граждан России отвечающих требованиям федерального закона о выборах Президента РФ. На заключительном этапе кандидатом в Президенты может быть выдвинут лишь индивидуальный участник СиР-2012, заключивший с ЦОИК-2012 письменный договор о взаимных обязательствах.

7.2. До конца 2010 г. ЦОИК-2012 проводит работу со всеми предложенными потенциальными кандидатами в Президенты по выявлению их позиции по поставленным СиР-2012 задачам, согласию на участие в деятельности СиР-2012 в качестве индивидуальных участников, готовности взять на себя ответственность в случае выдвижения силами СиР-2012 кандидатом в Президенты, а также готовности принять участие в кадровой команде будущего президента.

7.3. Граждане, в переговорах с которыми достигнут положительный результат, включаются в кадровый резерв СиР-2012 и привлекаются к разработке алгоритмов поставленных Союзом задач. Эта работа ведется с использованием уже возникших информационных связей с соучастием рекомендованных ПОИК-2012 в кадровый резерв индивидуальных участников СиР-2012.

7.4. В начале 2011 года определяется общий круг потенциальных кандидатов Блока на пост Президента РФ и с опорой на сформированную информационную сеть начинается работа по знакомству с ними широких слоев населения. Попутно, на основе мнения индивидуальных участников блока и опросов населения идет формирование кадровой команды будущего кандидата в Президенты, а также организуется ее дополнительная профессиональная подготовка.

7.5. В конце 2011 года среди участников СиР-2012 проводится окончательное голосование по выбору единого кандидата в Президенты от СиР-2012 и начинается кампания по обеспечению его участия в официальной президентской избирательной кампании 2012 года.

8. Наказ СиР-2012 единому (народному) кандидату в президенты

8.1. Наказ СиР-2012 единому кандидату в Президенты РФ является неотъемлемым приложением договора СиР-2012 с выдвигаемым единым кандидатом.

8.2. Техническая редакция Наказа СиР-2012 утверждается ЦОИК с учетом высказанных участниками СиР-2012 мнений и предложений.

8.3. Добавление к сформулированному в Манифесте СиР-2012 Наказу новых пунктов допускается во исполнение решения участников СиР-2012 принятого количеством голосов достаточным для избрания единого кандидата Президентом России.

8.3.1. Редакция выносимого на голосование дополнительного пункта Наказа утверждается ЦОИК СиР-2012 по согласованию с инициатором (инициаторами) предложения и в случае принятия утвердительного решения последующей корректировке не подлежит.

8.3.4. Бремя агитации за внесение предлагаемого дополнения лежит на его инициаторе (инициаторах).

8.3.5. ЦОИК обязана провести процедуру всеобщего голосования участников СиР-2012 в случае предъявления инициатором (инициаторами) доказательств поддержки его инициативы не менее 1/5 участников СиР-2012 с правом решающего голоса.

8.3.6. Процедура внесения дополнений в Наказ может быть осуществлена в течение 3-х месяцев перед официальным объявлением президентских выборов. После объявления официальных выборов Президента РФ голосования по изменению в Наказ не проводятся.

29.06.2010 (в редакции 16.10.10)

   


ЗАЯВЛЕНИЕ

Зарегистрировано

в списке участников

об участии

Союза избирателей России

в

Союзе избирателей России

за № ………………………

 

учредитель СиР-2012

 

 

“ПРЕЗИДЕНТ-2012”

 

…………………

(подпись.

 расшифрока) …………………….

 

м.п.

 

Я, гражданин Российской Федерации, ________________________________

фамилия, имя, отчество

 

________________________________________________________

( полностью и разборчиво)

более не желая пассивно  наблюдать практику передачи президентских полномочий фактически “по наследству”, в интересах мизерной богатеющей части общества; в целях создания предпосылок искоренения коррупции, подъема экономики, достижения полной занятости трудоспособного населения, выполнения государством в полном объеме гарантированных Конституцией социальных гарантий по  обеспечению достойного уровня жизни и решения других актуальных задач, которые почти двадцать лет не в состоянии  решить действующая власть,  заявляю о своем решении  активно использовать свое конституционное право быть источником власти в стране для выдвижения и избрания на выборах 2012 года Президентом России ее гражданина не повязанного выдвинувшими его партиями, не связанного тысячами нитей своей карьеры с насквозь коррумпированным бюрократическим аппаратом, - обязанного только избравшему его народу и готового опереться на его поддержку.

Вместе с другими участниками Союза избирателей России (далее – СиР-2012) я беру обязательство:

- определить за оставшееся до выборов Президента России время круг  достойных доверия граждан страны и выбрать из них единого кандидата;

- содействовать его регистрации в ходе официальной избирательной кампании;

- солидарно поддержать его в день голосования;

- оказывать поддержку в проведении им намеченных СиР-2012 преобразований после  победы на выборах.

Понимая, что это далеко не исчерпывающий перечень необходимых конструктивных изменений в жизни страны и общества, я утверждаю для включения в Наказ единому кандидату в Президенты предложенный учредителями в Манифесте Союза избирателей России набор первоочередных после его избрания преобразований

Беру на себя обязательство способствовать по мере возможности  дальнейшему пополнению “банка идей СиР-2012” - конструктивных предложений его участников по практическим шагам улучшения жизни в стране и решению стоящих перед  нами проблем.

Выражаю согласие с предложенной учредителями методикой отбора единого кандидата в Президенты РФ от СиР-2012 и намерен, по мере возможности, активно участвовать в этом процессе  с помощью ближайшей общественной избирательной комиссии.

 

Сообщаю свои персональные данные, которые могут потребоваться при оформлении выдвижения единого кандидата в Президенты, а также для оперативной связи в процессе работы СиР-2012

 

_______ ____________________ ______________  ______________________  

  Индекс                  регион                           город                 улица

 

_____ _______ серия_______ __________  ___________________

№ дома   № кв.                    данные паспорта,                            кем и когда выдан

 

______________________________ “____” ___________ 19___ г.

                                                                         дата рождения

 

_______________    ________________   _____________________________

  телефон дом.                   телефон мобильн.               адрес электронной почты

 

 

_______________________________________________________  

  адрес места жительства (если не совпадает с регистрацией по паспорту)

 

Дата ____________________ 201___ г.  

__________________________

                                                                                                     подпись

Подлинник заявления (текст манифеста может быть отрезан) направляется лично или через ближайшую Общественную избирательную комиссию  в Информационный центр СиР-2012 (<orlovskiji@mail.ru>; 125363, Москва, , ул. Аэродромная, д.15, к. 1. кв. 4, Оболенскому А.М.) После регистрации его в едином списке  участников СиР-2012  заявителю возвращается заверенная  ксерокопия его заявления, которая служит вкладышем к его паспорту гражданина РФ дающим право на участие во всех проводимых СиР-2012 опросах, иных мероприятиях  и  участии в выборе единого кандидата в Президенты от Союза избирателей России. 

 

Право на участие в выборе единого кандидата в Президенты РФ от Союза избирателей России реализовал в Общественной избирательной комиссии 

 

№ …………………………………..

Подписи трех членов ОИК (с расшифровкой)

 

……………………………………………………..

 

 

……………………………………………………..

 

 

……………………………………………………..


Заказать полный ремонт трехкомнатной квартиры можно у нашей фирмы.


 

 

                

                             




 
 



парт. касса
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Наш сайт является участником Кольца Патриотических Ресурсов Кольцо Патриотических Ресурсов
Механизм Народовластия
     
 
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |