Северо-западный Центральный Южный и Северо-Кавказский Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
 
 
Нас все больше 
Логин:  
Пароль:  
Забыли пароль?
 
 
 
   
ПОИСК
 

Очередной ТЕРАКТ, доколе?


Очередной ТЕРАКТ, доколе?

Предлагаю ознакомиться с интересным на мой взгляд материалом от РЗС, как реакции партии на это жуткое событие. Взгляд на ситуацию далёк от позиции реальной власти, но может это и будет на пользу как им, так и народу. Собственно делайте выводы сами:
(ПРОЕКТ)
"ОСТАНОВИТЬ ТЕРРОР, ПРЕКРАТИТЬ ЕГО ПООЩРЕНИЕ!
Заявление руководства партии «РОДИНА: ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ» по поводу теракта в аэропорту Домодедово 24 января 2011 года

Мы потрясены чудовищным терактом, осуществленным 24 января 2011 года в аэропорту «Домодедово».
Мы скорбим вместе с родными и близкими погибших и пострадавших, со всем российским народом, желаем скорейшего выздоровления раненым и пережившим психологическое потрясение.
Мы охвачены гневом и возмущением из-за продолжающегося на нашей земле разгула терроризма – и из-за наглядной неспособности (а может быть, и нежелания) государства остановить террор.
Официальные заявления по поводу все новых террори-стических актов так же мало различимы, как и сами эти теракты, и производят характер специфических ритуальных услуг, навязываемых представителями правящей бюрократии с особым и все нарастающим цинизмом.
Крепнет пугающее ощущение, что теракты используются для манипулирования обществом, для переключения его внимания, провоцирования нужных реакций и уже стали особым инструментом управления – особенно в периоды политической нестабильности.
Мы требуем от государства реальных мер противо-действия террору:
1. Гласно и профессионально расследовать теракт в «Домодедово». В частности, выявить причины, по которым не была реализована имевшаяся, по данным СМИ, информация о подготовке теракта, а охрана аэропорта «Домодедово» была существенно сокращена. Все виновные должны предстать перед открытым судом.
2. Уволить руководителей органов госуправления, высокопоставленных чиновников спецслужб и правоохранительных органов, делом доказавших свою неспособность противодействовать террору.
3. Провести структурную реформу правоохранительных органов и спецслужб, переориентировав их с подавления политического недовольства неадекватностью государства на исполнение их прямых служебных задач, в частности – борьбу с терроризмом.
Сократить раздутые управленческие штаты высшего и среднего звена. Восстановить упраздненные реформаторами необ-ходимые для обеспечения безопасности общества структурные подразделения, включая транспортную милицию, милицию по охране спецобъектов, управления внутренних дел по борьбе с оргпреступностью.
Совместить эти процессы с созданием сильной службы кадрового отбора и очищения от коррупции самих спец-служб/правоохранительных органов (процесс должен быть еди-ным!), причем таковая служба должна существовать отдельно от МВД, ФСБ и прокуратуры. Применить в такой очистительно-кадровой службе новейшие психотехнологические разработки, по-зволяющие отбирать на работу в «органы» только честных и патриотически настроенных людей (технологии нам известны).
Создать действенный механизм награждения сотрудников силовых структур за эффективную и честную службу (дома, ренты-выплаты из бюджета, беспроцентные ссуды и т.д.) Человек в мундире должен иметь реальную возможность стать миллионером на честной службе обществу.
В этом мы видим и канал формирования истинной элиты на-шего общества.
По примеру ФБР создать специализированные структурные подразделения по борьбе с этнической преступностью (так как культурная специфика проявляется во всех действиях человека, включая преступные, - противодействие которым без ее учета, как показывает российская практика, невозможно).
Сделать эти структуры централизованными (по опыту 1930-1940-х гг.) – ибо как терроризм, так и этнопреступность носят трансрегиональный и даже мировой характер. Разгром этнопреступности во многом подорвет экономическую базу северокавказского террора. Соответствующие предложения имеются у наших друзей и союзных интеллектуальных структур.
Как в 1930-е, начать спецоперации по уничтожению главарей террористов и этнопреступных сообществ за пределами РФ, в ряде случаев задействуя возможности Дальней авиации со стратегическими крылатыми ракетами – высокоточными Х-101 в неядерном исполнении. А также – возможности боевых пловцов и подразделений спецназа. (Связка «разведчики-наводчики – высокоточные крылатые ракеты» должна работать бесперебойно).
Сформировать полноценные Силы специальных операций со своим единым командованием, обеспечением, тыловым снабжением.
Четко заявляя, что сегодня мы должны вести настоящую войну (причем не только с террором, но и общей деградацией страны), заявляем: деньги на это есть. Необходимо, извинившись перед всем миром за нелепую инициативу, отказаться от проведения футбольного ЧМ-2018 в РФ, перенаправив десятки миллиардов долларов на решение означенных в этом заявлении задач. Для тех же целей мы предлагаем распродать 13 из пятнадцати имеющихся в РФ президентских резиденций, пустить с молотка приобретенный УД президента РФ участок земли в Париже, а в идеале (заплатив штраф) – отказаться и от затратной и бесполезной для будущего страны Сочинской олимпиады-2014. Мы знаем, как прекратить растрату средств общества на бесполезные «проекты», сосредоточив силы и ресурсы на важнейших для национального выживания направлениях.
Мы требуем адекватной и экономной власти!



4. Восстановить режим контртеррористической опера-ции на территориях Северного Кавказа, охваченных террористической войной. Рассмотреть вопрос о введении особого режима управления в республиках Северного Кавказа, в которых общероссийские механизмы управления демонстрируют свою неадекватность специфическим условиям социальной катастрофы, складывающимся на этих территориях.
Считаем необходимым создать не только Силы специальных операций, но при них – и авиагруппу особого назначения (АГОН). В ее составе должны быть отряды беспилотных разведывательно-ударных аппаратов, позволяющих:
- без человеческих потерь с нашей стороны контролировать горно-лесистые районы Северного Кавказа;
- обнаруживать логовища/схроны боевиков (подчас – с помощью аппаратуры обнаружения запаха человеческих экскрементов) и наносить по ним ракетные удары, не неся при этом никаких потерь с нашей стороны;
- наводить на такие логовища налеты полноценной фронтовой авиации и боевых вертолетов.
Считаем, что профессор спецназа, Владимир Квачков, должен быть освобожден из-под нелепого следствия – и поставлен возглавлять процесс создания и АГОН, и Сил специальных операцитй. Тем более, мы здесь фактически цитируем его предложения прошлых лет, а проект соответствующих беспилотных машин В.Квачков создавал совместно с КБ имени Камова. Мы знаем и иных разработчиков необходимой для АГОН (и сил объединенного спецназа) беспилотной техники.
Дикости, религиозно-националистическому мракобесию но-вых варваров мы можем противопоставить высокие технологии и не менее высокий интеллект. Тем паче, что и объединенный спецназ, и АГОН тем самым отработают действия по возможному отражению агрессии со стороны высокотехнологичных противников.
Мы убеждены, что в ряде случаев понадобятся спецоперации по физическому захвату и водворению под следствие лиц из легальных бюрократических и силовых структур автономных республик (как фактических расхитителей бюджетных средств и организаторов террора). Для этого тем более потребуются и Силы спецопераций, и АГОН.
Думаем, что целесообразно обсудить возможность формирования ОКК – Особого кавказского корпуса из добровольцев и казаков, оснащенного передовой техникой. ОКК должен обеспечить быстрые силовые операции на Северном Кавказе.

5. Обеспечить жесткий финансовый контроль за расхо-дованием федеральных средств в республиках Северного Кавказа. Привести масштаб финансовой помощи этим республикам в расчете на душу постоянно проживающего на их территориях населения в соответствие уровню остальной России. (Без этого финансирование республик Северного Кавказа будет производить все более усиливающееся и опасное для российской государственности впечатление государственного финансирования терроризма и организованной этнической преступности.)
Применить для обеспечения контроля самые передовые организационные технологии
6. Разработать и реализовать план нормализации развития республик Северного Кавказа, предусматривающий полное обеспечение действия на их территории (и в отношении их уроженцев) российских законов, обеспечение порядка и финансовой дисциплины, а на этой основе – восстановление трудовой мотивации, развитие производительных сил и создание рабочих мест.
7. Навести порядок в аэродромном хозяйстве России (так, только события последнего месяца показали широкую нехватку антиобледенительной жидкости, отсутствие резервного электроснабжения одного из лучших аэропортов страны и неспособность обеспечить безопасность пассажиров). Уволить Министра транспорта РФ как заведомо не справляющегося со своими обязанностями.
Приступить к выработке плана воссоздания многоцентровой (сетевой) системы авиаперевозок, существовавшей в СССР еще в 1990т году, когда, помимо Москвы, в стране работали и другие крупные аэроузлы и когда из одного нашего города в другой можно было летать не через столицу.
Совместить все это с программой экстренного развития отечественного гражданского воздухофлота (ГВФ), начав производство давно готовых среднемагистральных лайнеров Ту-334, машин КБ Антонова и нормализовав производчство/обслуживание/лизинг Ту-204.
8. Выявить и устранить причины запоздалой и неполной реакции служб спасения на террористический акт (в частности, для медицинской помощи не использовались вертолеты, хотя наличие пробок гарантировало запаздывание машин «Скорой помощи», а в аэропорту, насколько можно судить, не было медицинских средств и квалифицированных медиков).
9. Выявить таксистов и лиц, занимающихся частным извозом, вымогавших деньги у жертв теракта и отказывавших им в помощи, пожизненно лишить их водительских прав, опубликовать их фамилии в СМИ и предъявить им обвинения по соответствующим статьям Уголовного кодекса. Уничтожить приаэродромные таксистские мафии, выявить и судить контролирующих их коррумпированных чиновников и других представителей организованной преступности.
10. Признать: главный источник террора, к тому же еще и кардинально усиливающий его разрушительность – коррупция. Если борьба с ней подрывает благосостояние правящего класса – горе этому классу: сегодня коррупция уже не грабит – она истребляет народ России, в том числе и терактами. Необходимо установить, что вор должен сидеть в тюрьме, а не в правительстве, и от фиктивно-демонстративного преследования отдельных коррупционеров перейти к искоренению коррупции как явления:
• установить (по примеру Италии), что взяткодатель в случае сотрудничества со следствием освобождается от ответственности (это возлагает всю ответственность на организатора коррупции – чиновника и лишает жертв коррупции стимулов к его защите);
• ввести (по примеру США) полную конфи-скацию даже добросовестно приобретенных активов (кроме необходимого для скромной жизни) семей членов оргпреступности (включая коррупционеров: коррупция власти всегда связана с мафией), не со-трудничающих со следствием;
• выслать из страны всех не уличенных в пре-ступлениях «воров в законе» (по примеру Белорус-сии, Молдавии и Грузии);
• установить, что осужденный за коррупционное преступление пожизненно лишается право занимать госдолжности, заниматься юридической деятельностью и избираться на выборные должности всех уровней;
• перевести все госуправление на систему электронного принятия решений (реализованную в ряде международных и даже российских компаний), обеспечивающую мгновенное принятие решений и урегулирование споров, но главное – позволяющую осуществлять незаметный для проверяемого сквоз-ной контроль;
• ввести в действие принцип безусловной кон-фискации собственности чиновников и их близких родственников, сотимость коей не соответствует дек-ларированным доходам, применив для этого принцип «презумпции виновности» (бремя доказательства своей невиновности падает на плечи самого подозреваемого);
• задействовать в борьбе с коррупцией весь арсенал «кнутов и пряников», набор коих «РЗС» может представить особо.
Нежелание руководителей государства вести борьбу с терроризмом на деле, а не на словах, в реальности, а не на экранах официозных телеканалов будет укреплять впечатление приемлемости террора для этих руководителей и создавать ощущение того, что российское государство существует лишь как группа коррупционеров, безразличная к жизни и чаяниям народа России.
В то же время решительные действия, предпринятые против террористов и их пособников, но самое главное – против условий и «правил игры», порождающих террор, представляются необходимыми для восстановления доверия к российской государственности, ее оздоровления и нормализации жизни в России, возвращения от разрушительных либеральных реформ к здравому смыслу.
(Абзац от М.К.:
Понимая, что времени у общества мало, что деградация РФ мчится на всех парусах и не желая новых жертв среди наших сограждан, мы заявляем, что готовы уже сейчас взять на себя часть обозначенных здесь миссий.
Коли слова нынешнего околопрезидентского окружения о том, что необходимо делиться властью с оппозицией по принципу «Критикуя – предлагай» - не пустой звук, то мы готовы возглавить формирование антикоррупционной службы, системы кадрового отбора, финансового контроля, Сил специальных операций, АГОНа, Особого кавказского корпуса и др. «РЗС» готова рассмотреть предложения нынешней власти по возможному формированию соответствующих госструктур РФ во главе с представителями нашей политической силы!)

По поручению Бюро президиума партии «Родина: здравый смысл»
М.Делягин
М.Калашников
источник
 
 



SMS.копилка
Парт.касса
Яндекс. ДеньгиПоддержи материально
R331801185904 Z892570081026 E151163049189
Оказать материальную помощь можно по приведённым выше номерам кошельков WebMoney
Механизм Народовластия
Русский Твиттер
















     
 
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |