Северо-западный Центральный Южный и Северо-Кавказский Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
 
 
Нас все больше 
Логин:  
Пароль:  
Забыли пароль?
 
 
 
   
ПОИСК
 

Общее содержание проекта "Сталкер"


15.10.2011

Общее содержание проекта "Сталкер"

Проект Stalker

Stalker.GIF

Экология Сознания Человека

Миропонимание и мировоззрение

XXI века

I Теория систем

II Что происходит?

III Что делать ?

IV Как делать ?

Г.А. Ведич

Л.С. Ведич

Москва 2011 г.

«Экология Сознания Человека» - наука для самообучения Человека самоуправлению своей жизнью в Биосфере – общем доме цивилизации.

Проект «Экология Сознания Человека» является научно-аналитической межсистемной работой в области биомедицины.

Работа состоит из четырёх частей:

1. «Межсистемный анализ» – метод изучения механизма жизни белковых теплокровных организмов Биосферы и причин их взаимодействия между собой;

2.Экобиопсихология (Механизм возникновения и развития жизни теплокровных бинарных организмов Биосферы);

3. Психобиологическая безопасность Человека - путь цивилизации от подсознания через интеллект и Сознание к аналитическому Разуму – медицинские и психологические знания, необходимые каждому Человеку для управления своим и здоровьем и самоуправлению своей жизнью в социальных системах

4.«Многофункциональная комплексная методология управления государственными биосоциальными системами» - логическая система управления жизнью биологических социальных систем в Государстве и усовершенствования их Социального Сознания.

Содержание учебников предназначено для подготовки управленческих кадров государства и профессиональных корпораций, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами современного состояния социальной сферы.

Учебники содержит результаты внутрисистемного и межсистемного анализа механизма жизни организмов Биосферы, понятия о системах и межсистемных взаимоотношениях белковых теплокровных организмов и новую программу управления биологическими социальными системами государства, необходимую для выведения страны из текущего кризиса и планирования развития России в содружестве с другими народами в будущей эре Водолея.

Аннотация к авторскому проекту

Экология Сознания Человека

«Комплексная методология синергетического управления

биологическими социальными системами»

Данная работа является плодом труда научного коллектива специалистов, посвятивших себя познанию самого сложного и самого желанного в понимании любым человеком процесса – процесса его мышления.

Проект основан на знаниях, полученных в результате реализации проекта «АЛМАЗ» с 1994 по 2008 год. Программа « Алмаз» представляла собой сбор знаний о Человеке с момента его происхождения и до наших дней, разделение всей информации на объективную научную и субъективную - виртуальную, созданную в результате деятельности головного мозга людей, самостоятельно обрабатывающих объективную информацию в процессе абстрактного мышления. В результате абстрактного мышления память головного мозга современных людей перегружена смесью естественных научных знаний и виртуальной искусственной информацией, синтезированной в процессе личных умозаключений или фантазирования. Фантазирование и является процессом создания теорий. Теория (Тео-бог, ор – рот). Так как наши предки не имели представления о строении собственного мозга и его функций, они изрекали свои фантазии соплеменникам своим ртом от имени Бога на звуковых частотах, которые физика назвала октавой, состоящей из 7-ми нот, на которых построена наша речь.

В результате 20-летнего сбора, анализа и разделения всей информации, накопленной человечеством за прошлые три материалистические эры, на естественную и искусственную появилась возможность систематизировать все научные объективные знания человечества по биологии и произвести межсистемный анализ естественного биологического механизма жизни в Биосфере Земли.

Впервые в истории науки нами применён для исследования жизни Биосферы Земли механизм «межсистемного анализа», изучающего энергетические взаимодействия живых биологических и социальных (межличностных) систем между собой. До настоящего времени в научных исследованиях использовался внутрисистемный анализ, применяемый для изучения внутреннего строения живых и неживых систем методом разделения целого на части и количественного измерения элементов, составляющих систему. В процессе изучения материального мира при помощи внутрисистемного анализа наука синтезировала химию и физику, которые каждая на своём уровне изучали энергетические взаимодействия внутрисистемных элементов между собой. Только, химия изучала эти взаимодействия на уровне атомов и молекул, а физика на уровне материальных систем, видимых глазом Человека. С последовательным появлением в Сознании людей теологии, философии, литературы, искусства, а затем социологии и психологии, в головном мозге отдельных учёных стало формироваться системное мышление и системное миропонимание. И только в результате межсистемного анализа стало ясно, что все перечисленные «науки» от теологии и философии до психологии являются не науками, а усовершенствованными механизмами всё того же физического управления людьми. Только вместо копья, плети или автомата Калашникова управление Человека человеком производится методом НЛП (нейролингвистического программирования) при помощи семеричной звуковой октавы, частоты которой изученной физикой.

«Науки» о межличностных взаимоотношениях – социология и психология синтезированы в процессе формирования и развития капиталистического механизма управления и получили своё распространение в России сравнительно недавно. Именно эти два метода социального управления разрушили коммунистический механизм управления народом в СССР и отбросили Россию с шестого коммунистического этапа развития в начало пятого капиталистического этапа, который Россия отвергла в самом начале его внедрения. В результате такого искусственного реверса, не соответствующего общему космическому графику развития цивилизации, народ России потерял вектор цели и смысл жизни, так как биологическая система не может вернуться назад в прошлый этап развития, как старик не может стать молодым. По этой причине в настоящее время продолжается распад государства и никакие блага капиталистической рыночной экономики не могут остановить кризис в управлении страной, так как это не очередной экономический кризис, а психобиологический кризис в общем социальном Сознании народа, потерявшего общую цель и смысл жизни. Этот глобальный кризис, вызван подготовкой России к переходу в следующую эру Водолея, в которой будет создан новый вектор цели цивилизации и прямо противоположный механизм управления Сознанием Человека. Эра Водолея будет знерго-технологической. Это будет эра логического научного самоуправления своей жизнью, то есть начнётся следующий этап совершенствования мышления Человека.

Темой проекта Stalker является изучение природного механизма возникновения и поэтапного развития жизни на Земле, а также изучение энергетических процессов, протекающих в живых организмах и их влияние на мотивацию деятельности каждого Человека.

Объектом исследования является биологический процесс жизни Человека в Биосфере Земли.

Предметом исследования является Человек, как сложнейшая бинарная энерго-материальная биосоциальная система, созданная Космосом.

Целью работы является выявление причин периодических апокалипсисов (вымирания) живых биологических систем Биосферы, в результате которых происходит потеря технических достижений и опыта развития исчезнувших народов и империй цивилизации и использование этих знаний для прогнозирования будущего цивилизации в эре Водолея.

Методами исследования являются внутрисистемный и межсистемный анализ материального строения Человека, как системы, энергетического взаимодействия подсистем его организма и взаимодействия биологических архетипов людей между собой в социальных системах, в которых все люди отличаются между собой разными уровнями интеллектуального (научного) развития, имея стандартное строение организма.

В результате проведённого анализа осмыслен единый космический механизм создания и развития жизни на Земле, который является неизменным, закономерным, управляет длиной времени жизни тела Человека с целью усовершенствования механизма мышления его Сознания.

В результате осознания космического механизма, управляющего жизнью Биосферы, у цивилизации появляется возможность формирования нового научно обоснованного вектора цели – целенаправленной борьбы Человека за увеличение длины своей жизни. Достигнуть этой цели возможно только методом усовершенствования процесса аналитического мышления каждого Человек в шестимиллиардной цивилизации.

Формула научного открытия.

В процессе межсистемного анализа биологического механизма жизни на Земле установлен неосознанный ранее наукой механизм возникновения жизни живых систем в Биосфере и закон их развития, что позволит целенаправленно совершенствовать работу Сознания в головном мозге Человека, являющегося завершающей системой Биосферы. Этот закон, а точнее, неизменная диктатура Космоса, является механизмом периодического получением солнечной энергии в процессе полета планет вокруг источника энергии, их вращения вокруг собственной оси и равномерного распределения этой энергии между неживыми и живыми системами.

Также выявлен неизвестный ранее неизменный закон энергетического взаимодействия живых систем между собой, который определяет их поведение в общей естественной среде обитания (Биосфере) и в искусственной среде обитания (ИСО), созданной Человеком

Причины поведения Человека, а значит, механизм развития цивилизации может быть понят только в процессе межсистемного анализа, отличающегося от системного анализа тем, что системный анализ использовался человечеством в материалистическом периоде развития для изучения структуры материи и материального строения как неживых, так и живых систем на планете. Межсистемный анализ позволяет изучить механизм получения и распределения энергии, которая обеспечивает жизнь, а значит, управляет поведением Человека, то есть усовершенствованием его мышления.

Понять закономерности развития человеческой цивилизации как сложной гиперкомплексной, гипердинамической биосоциальной системы Биосферы Земли можно только изучив:

- График и механизм развития человеческой цивилизации;

- Причины текущего психобиологического кризиса цивилизации.

На основе полученных знаний стало возможно:

- Произвести коррекцию общего мировоззрения цивилизации;

- Создать новый вектор цели цивилизации на III тысячелетие;

- Разработать идеологию для достижения цивилизацией нового вектора цели;

- Создать план коррекции управления государственными биосоциальными системами без

революций и войн для дальнейшего эволюционного развития цивилизации в эре Водолея.

Естественная научная информация, лежащая в основе проекта «Stalker - проводник в будущее», изложена в четырёх его частях. Эти пособия предназначены для ускоренного опережающего обучения межсистемному мышлению студентов ВУЗов, государственных служащих, руководителей медицины, сельского хозяйства, энергетики, технократических наук, системы образования и социальной сферы. Основной целью синтетической науки – «Экобиопсихологии» является объективная научная оценка причин периодических биосоциальных кризисов цивилизации и подготовка специалистов, способных так управлять жизнью государства, чтобы прекратить революционный механизм развития, войны внутри единого биологического человеческого вида и вернуть цивилизацию на природный эволюционный путь совершенствования как тела, так Сознания Человека.

Содержание проекта

Часть 1

Учебное пособие

Межсистемный анализ – метод изучения

механизма жизни белковых теплокровных

организмов Биосферы

Оглавление

1.Введение

2. Принцип межсистемного анализа в исследовании взаимодействия

биологических систем между собой

2.1 Понятие о системах

2.1.1. Неживые системы

Распределение энергии в неживых системах

2.1.2. Живые системы

Обеспечение энергией живых организмов Биосферы

2.1.3. Энергетические взаимодействия между живыми и неживыми системами

2.1.4. Энергетические взаимодействия между живыми системами.

2.1.5. Взаимодействие между биологическими социальными системами

Обеспечение энергией жизни людей в биологических социальных системах

2.1.6.Взаимоотношение между государствами и расами в цивилизации

2.1.7.Цивилизация как живая биоэлектронная система планеты.

3. Закон периодического (цикличного - синусоидального) распределения энергии в Космосе и между системами

4. Выводы и их практическое применение в текущем отрезке истории

цивилизации

Часть 2

Учебник

Экобиопсихология

Механизм возникновения и развития жизни теплокровных

бинарных организмов Биосферы)

Оглавление

1.Введение

2. Биосфера как система и общая среда обитания для живых

организмов

2.1. Земля

2.2. Вода

2.3. Атмосфера

2.4. Механизм получения и распределения энергии в Биосфере

3. Понятие о живых системах Биосферы

3.1. Теории возникновения жизни на Земле

Закономерная перенастройка скрипки Ватикана

3.2. Три живые системы Биосферы:

3.3. Микромир

3.4. Растения

3.5. Животный мир

3.6. Человек – высшая и завершающая система Биосферы

4. Человек как сложная гиперкомплексная гипердинамическая

биоэлектронная система

4.1. Системное устройство тела Человека

4.1.1. Внешнее строение тела Человека

4.1.2. Внутреннее строение тела

4.1.3. Подсистемы организма и органы, обеспечивающие жизнь тела и их

физиологические функции, в Биосфере:

- Дыхательная система, строение, функция;

- Пищеварительная система, строение, функция;

- Система кровоснабжения, строение, функция;

- Система иммунитета (защита от микромира), строение, функция;

- Выделительные системы, строение, функция;

- Системы воспроизводства, строение, функция.

- Гормональная система (биохимическое самоуправление телом)

4.2. Система электронного управления телом

4.2.1. Рефлекторная дуга

4.2.2. Вегетативная нервная система

4.2.3. Система подсознания

4.2.4. Кора головного мозга, интеллект, Сознание, Разум

4.2.5. Языки Человека

4.2.6. Механизм синтеза Сознания Человека

4.2.7. Биологические и социальные механизмы совершенствования Сознания

4.2.8. Взаимодействие между биохимической системой управления телом и

электронным подсознанием и Сознанием. Понятия душевности и

духовности

4.3. Поведение Человека в Биосфере и искусственной среде обитания

4.3.1. Бинарный животный мир и Человек – «суперанимал»

4.3.2. Война ради войны или это единственный способ развития Сознания внутри

своего биологического вида?

4.3.3. Жизнь или театр? Театр двух актёров в одной голове

4.3.4. Утомлённые сексом

4.3.5. Труд или работа?

4.3.6. Самообучение – свет, невежество – тьма

4.4. Базовые причины поведения Человека

4.5. Четыре расы и межрасовая система взаимодействия .

4.5.1. Цивилизация – глобальная системная копия семьи - первичного

элемента социальной системы

4.6.. Циклы и графики жизни цивилизации и её подсистем

4.7. Психобиологический кризис цивилизации и механизм его преодоления

Заключение

Обоснование проекта выведения России из кризиса и её роль в дальнейшем

развитии цивилизации (полигон синергетического управления)

Часть 3

Учебник

Психобиологическая безопасность Человека - путь

цивилизации от подсознания через интеллект и Сознание

к аналитическому Разуму

Оглавление

1.Введение

2. Основная причина проигрыша первого этапа информационной

войны социалистической системы с капиталистической – отсутствие

подготовленных элитарных кадров

3. Глобальные объективные причины психобиологического кризиса

Народа России и всей цивилизации

4. Субъективные причины кризиса социального управления Россией

4.1. Биологические инфекции

4.2. Религиозность и наука

4.3. Культура и искусство

4.4. Философия

4.5. Политика и дипломатия

4.6. Социальная психология, социология

4.7. Психиатрия, медицинская психология

5. Психобиологическая опасность для народа России и всего

человечества

5.1. Вирусы информационные

5.2. Вирусы компьютерные

5.3. Информационная война, её основы, информационное оружие, методы защиты

биосоциальных систем от информационного воздействия

5.4. Информационный стресс – оружие современной информационной войны

6. Психосоматический стресс – основной механизм управления длиной

жизни живых систем. Базовые причины стресса в биосоциальных

системах

6.1. Виды стресса:

6.1.1. Адаптационный стресс

6.1.2 Травматический стресс

6.1.3. Психологический (социальный или профессиональный ) стресс

6.1.4. Биохимический механизм индивидуального стресса в теле Человека

6.1.5. Психо-электронный механизм социального стресса

6.1.6. Основные и второстепенные причины стрессовых реакций при взаимодейст-

вии людей в социальных системах

6.1.7. Информационный стресс – оружие современной информационной войны

7. Результат глобальной информационной войны капитализма с социализмом - смена общего мировоззрения цивилизации и вектора цели в следующем тысячелетии.

Часть 4

Учебник

Стандартная многофункциональная комплексная система

управления государственными биосоциальными системами

Оглавление

1. Введение

2. Что было?

2.1. Анализ сущности марксизма-ленинизма – нашего прошлого

мировоззрения

2.2. Анализ результатов развития Сознания народа России под влиянием

марксистско-ленинского диалектического материализма

3. Что происходит?

3.1. Современные проблемы цивилизации

3.2. Мировоззрение с точки зрения опыта XX века

3.3. Миропонимание

3.4. Коммунизм как высшая и последняя стадия материализма

(эпилог библейской цивилизации)

4. Что такое управленческий кризис и что такое биологический

апокалипсис?

4.1. Что такое мировоззренческая революция и возможна ли она

без гражданской войны?

5. Возможности межсистемного анализа в проектировании управления

государственными муниципальными системами.

5.1. Оценка проблемы.

5.2. Отделение иллюзий от объективной реальности.

5.3. Кристаллизация проблемы и проектирование её исполнения по времени

5.4. Механизм коррекции мировоззрения народа России и перевод его на следующий

синергетический (разумный) этап развития

6. Что делать?

6.1. Коррекция мировоззрения и миропонимания

6.2. Коррекция вектора цели

6.3. Коррекция идеологии, образования народа и управления государством

7. Как делать?

7.1. Межсистемный психоанализ – метод ускоренного и эффективного обучения нового

поколения и освобождения Сознания людей от прошлых или патологических про-

грамм методом их логического вытеснения из Сознания

8. Был ли рай на Земле и можно ли его построить снова?

9. Космическая цель создания человеческой цивилизации на Земле

10. Вектор цели человечества в следующей эре Водолея

10.1. Механизм развития цивилизации в будущем.

11. Стандартная система государственного управления

12. План реформы образования

13. Библиография

ИТОГО - курс «Экология Сознания Человека» 520 часов:

72 часа курс «Межсистемный анализ»

288 часов курс «Экобиопсихология»

148 часов курс «Многофункциональная комплексная методология управления государственными биосоциальными системами»

72 часа «Информационная и психобиологическая безопасность народа России». Спецкурс для руководителей силовых систем.

Перечень основных слов и их скрытых смыслов,

используемых в тексте

Для исключения непонимания и лишних вопросов читателей авторы предупреждают, что стиль изложения материала несколько необычный, лишён общепринятых стереотипов мышления, а наше отношение к смыслам некоторых слов в современном русском языке прямо противоположно общепринятым понятиям. Слова Человек, Земля, Солнце, Биосфера, Космос, Сознание мы пишем с заглавных букв, так как считаем Космос, планетарную систему, создавшую Человека и его самого высшими системами. А всё то, что придумал Человек, говорит устно, или изображает на носителях информации, является лишь вторичным процессом, синтезированным его Сознанием, находящимся на уровне миропонимания шестилетнего ребёнка, только что начавшего изучать окружающий его голографический и бесконечный мир.

Мы считаем, что пришло время сосредоточить внимание науки цивилизации не только на изучении окружающего нас мира, но и на целенаправленном изучении самого Человека с «большой буквы». Человек является сложнейшей биоэлектронной космической системой, достойной самоуважения и долгой, счастливой творческой жизни без страха смерти от животной борьбы за выживание внутри своего биологического вида в планетарном театре военных действий.

В процессе описания жизни Человека мы будем использовать второй смысл слов и понятий, зачастую забытых или специально скрытых и не применяемых людьми в повседневной практике.

Апокалипсис – преждевременная, внезапная и, как нам кажется, «трагическая» гибель системы, порождающей жизнь. Апокалипсис системы равнозначен смерти Человека, не выполнившего задачу максимального использования физических возможностей своего тела для жизни не менее 60 лет иусовершенствования Сознания до возможного максимального уровня. Разница в том, что смерть Человека мгновенна, а апокалипсис человеческих биосоциальных систем растянут во времени, и не осознаётся массой постепенно вымирающих людей.

Понятие апокалипсис несёт смысл деградации и вымирания живой системы, состоящей из множества живых первичных элементов (отдельных людей).

Взаимодействие первичных живых систем между собой с целью коллективного выживания в общей среде обитания и есть механизм жизни и умственного развития во времени биологических белковых организмов, самым сложным из которых является Человек.

Архетип (от греч.- начало и образ) – биологический и социальный образ Человека, имеющего определенное врожденное неизменяемое в течение жизни биологическое начало (биоэлектронную программу), на основе которой социум постоянно формирует и усовершенствует его социальное электронное Сознание.

Библия – производное слово от слияния би – бли - я (двойственный, бинарный я). Это первый учебник психологии для наших далёких предков. В нем заложен механизм развития социального Сознания в процессе взаимодействия мужчины и женщины и опыт выживания первых семей в условиях племенных отношений и рабовладельческого строя. С библии начала создаваться информационная программа для построения материалистического Сознания цивилизации, управляемого словом (устной речью).

Биология – естественная наука, изучающая объективные механизмы жизни живых бинарных систем Биосферы Земли и взаимодействие этих систем между собой и Биосферой.

Биологическая безопасностьобеспечение условий для развития биологической системы в сбалансированном взаимодействии с окружающей средой и другими биологическими системами, исключающих её физическое уничтожение другими системами или генетическое вырождение.

Биосистема – любой вид биологических существ, созданный Биосферой, находящийся в коллективной взаимосвязи между собой, в энергетическом взаимодействии с Биосферой и являющийся ее составной частью.

Биосфера - живая система планеты, состоящая из трёх взаимовложенных друг в друга систем: микромира, мира растений и животного мира, начиная, от одноклеточных форм жизни и кончая Человеком.

Вегетативная нервная система – самая древняя часть нервной системы (первый уровень развития ЦНС), являющаяся посредником между биохимической системой организма и электронной системой центров подсознания Человека, сопряжённо управляющих жизнью тела. Вегетативная нервная система передаёт в центры подсознания первичную информацию об опасных нарушениях параметров гомеостаза, которые восстанавливаются рефлекторными командами подсознания. При критических ситуациях в биохимической среде организма, подсознание серией электронных сигналов передает информацию об этих нарушениях Сознанию, которое осознаёт это как опасность, угрозу, страх смерти. То есть это автоматический электронно-биохимический механизм, который создан природой для автоматической защиты организма от опасностей и перегрузок.

Внутрисистемный анализ – изучение внутреннего материального строения системы и анализ энергетического взаимодействия между химическими элементами внутри системы.

Деньги символ (фишка) для игры в обмен любых материальных предметов с низкой ценностью на энергию, и время жизни людей и материальные предметы, необходимые для их выживания и развлечения. Большинство людей цивилизации пока не способных понять механизм обмена-обмана в планетарном казино «рыночной экономики».

Духовность – понимание и исполнение Человеком основного закона Космоса о распределении энергии в Биосфере и биосоциальных системах. По этому закону личная жизнь Человека должна обеспечиваться энергией Солнца личным созидающим умственным трудом и физической работой. Духовный Человек не вступает в противоречие при распределении энергии, как с себе подобными людьми, так и с общей средой обитания.

Душакомплекс эмоций Человека, ощущаемых им при нарушении параметров внутренней среды обитания организма (гомеостаза) в результате стрессовых реакций, вызванных столкновением программы Сознания с автоматической программой подсознания, регулирующего стабильность параметров внутренней среды и обеспеченность солнечной энергией жизненно важных органов и систем.

Душевность – эмоциональное выражение состояния удовлетворения или неудовлетворения биологических и социальных функций Человека как единицы биосистемы в процессе взаимодействия с природой и Социумом.

Жизнь Космосакруговорот материи и энергии в природе или цикличный процесс взаимодействия и трансформации материи и энергии, заключающийся в концентрации энергии в сжатую материальную форму и в обратном ее рассеивании из материи. Частным примером такого процесса в живом организме может служить функция дыхания: - вдохнул кислород , а выдохнул углекислый газ СО2 с потерей материальной частицы углерода из тела. Жизнь организма Человека обеспечивается непрерывным процессом сгорания составных элементов пищи в кислороде. Глобальными примерами являются взрыв критической массы урана в атомной бомбе или взрыв звезды во вселенной.

Жизнь в Биосфере – любого организма это обеспечение этим организмом своих шести биологических функций солнечной энергией, получаемой в процессе её рефотосинтеза при помощи красного фермента гема. Фотосинтез (накопление энергии) происходит в микромире и мире растений при помощи зелёного фермента хлорофилла.

Человек отличается от животного мира наличием у него седьмой биоэлектронной функции – мышления, благодаря которой он осознаёт процесс жизни, осознанно и самостоятельно обеспечивает некоторые биологические функции, независимо от Биосферы и проектирует их обеспечение при помощи умственного и физического труда. Живой биоэлектронный Разум Земли строится из суммы Сознаний людей, при этом каждое Сознание является электронной программой в самосовершенствующемся организме (микрочипе Космоса).

Земля – космическая энерго-материальная система, состоящая из трёх структур: почвы, жидкости и газовой атмосферы, находящихся на разном уровне процесса взаимопревращения материи в энергию и имеющих различные уровни плотности и химический состав.

Интеллект (ум) - набор образных знаний о материи, энергии, а также о процессах взаимодействия живых биосистем между собой и с неживыми системами планеты. Эти образные знания получаются Человеком в процессе образования при помощи шести анализаторов (органов чувств), кодируются словами и мыслеформами звукового анализатора и накапливаются в библиотеке памяти мозга Человека. Основной объём образной информации получается Человеком при помощи зрительного и слухового анализаторов.

Информация – получение и осознание мозгом Человека при помощи шести органов чувств (рецепторов) широкого диапазона высокочастотной волновой энергии, излучаемой системами окружающего нас материального мира. Вся информация кодируется в Сознании Человека словом и передаётся другим людям мыслеформами (речью), состоящими из слов. Информация, получаемая рецепторами Человека из окружающего мира, является для него первичной, а - передаваемая от Человека к Человеку вторичной. Вторичная информация может быть объективной или ложной (иллюзиями).

Информационное оружие - вербальная (словесная) информация, несущая ложные сведения, которые программируют Человека на ошибочные действия, приводящие к стрессу, саморазрушению тела болезнями или неадекватному поведению в социальной системе, ведущему к его личной гибели и вырождению всей социальной системы.

Искусство – умение Человека производить руками из материи предметы и образы предметов или живых существ, не существующих в естественной природе, а также копировать мимический и звуковой языки птиц и зверей. Птицы и звери поют и танцуют в процессе брачных игр с целью привлечения самок или самцов для воспроизводства потомства. Человек применяет искусство для его обмена на энергию Солнца. Искусство и лицедейство - синонимы по своему смыслу.

ИСО - искусственная среда обитания, создана Человеком для защиты от неблагоприятных условий внешней среды, а именно, для сохранения стабильных температурных параметров, защиты от микромира, животного мира, природных катаклизмов, безопасного воспроизводства и передачи знаний будущим поколениям. ИСО представляет собой индустрию для создания одежды, жилья, системы образования, медицинских, социальных, и коммунальных услуг, а также средств связи, систем обучения, развлечения и др.

История – рассказ о прошедшем, в частности отражение в слове прошлого библейского материалистического периода развития цивилизации, начавшегося с момента написания Торы – предшественника всех современных библий (из Торы я). Корень «тор» при прочтении с обратной стороны означает «рот». В этом заложен код развития прошлой и нынешней цивилизации, в том смысле, что развитие жизни любой системы начинается с поглощения ртом солнечной энергии, аккумулированной в материальной пище. Результатом поглощения солнечной энергии является работа Сознания и передача ртом электронной информации себе подобным в виде механической звуковой речи.

Культуракульт у Ра – власть у Солнца. Уровень развития жизни биологической системы. Культура библейской цивилизации развивалась за счёт борьбы за выживание между людьми, занимающимися физической работой и умственным трудом. Отсюда происходят слова работать и руководить. Под словом культура маскируются суггестивные «специальности» людей, живущих за счёт физической работы «некультурных» рабов. Наша культурная цивилизация достигла такого уровня развития Сознания, когда любой Человек может понять, что кризис и биологическое вырождение любого народа происходит из-за количественного превышения руководящих и развлекающихся членов общества над работающими. Материалистическая культура развивалась до критического соотношения 30% руководящих людей с 70% - работающих. Пчёлы выживают благодаря уничтожению ненужных для жизни семьи трутней. Любая культура микробов погибает в результате отсутствия питания и засорения окружающей среды обитания отходами своей жизнедеятельности. Наша культура, то есть уровень развития цивилизации - это массовый алкоголизм, наркомания, агрессия, потеря вектора цели, легкомысленное отношение к воспроизводству. Основные ценности, необходимые для выживания цивилизации являются товаром для развлечения кучки бездумных правителей. Человечество утратил природную интуитивную мудрость животных, и забыло главный постулат жизни на Земле - «власть у Солнца».

Красота – двойственное понятие, синтезированное Сознанием Человека в процессе его развития в Биосфере и искусственной среде обитания (ИСО).

Существует красота природы и живых существ, которая характеризуется биологической целесообразностью (цвет кожи или блеск шерсти свидетельствует о здоровье и молодости организма). Человек создал понятие искусственной красоты, при помощи которой женщина стала предметом купли-продажи на рынке. Жизнь (естественный биологический процесс) спасёт естественная биологическая красота, но не макияж и парфюмерия, скрывающие болезни и уродство. Единственной ценностью женщин является их половой орган, который невозможно украсить красками, поэтому они для продажи этого органа красят лицо, являющееся экраном компьютерной системы, которой является кора головного мозга.

Любовь – кормление (обеспечение солнечной энергией ), а также обеспечение жизненных

потребностей и защита от опасностей рядом идущего Человека, в том числе и партнера по сексу.

Материализм (материалистический период) развития человечества – это период изучения его Сознанием строения материи окружающего мира и своего организма при помощи зрительного анализатора, усиленного приборами (телескопами и микроскопами).

Полученные образные представления о материи Человек научился кодировать словами и мыслеформами звуковой речи и передавать друг другу и следующим поколениям в виде устной и письменной информации. Коллективное выживание в биосоциальных системах (производственных и социальных корпорациях) обеспечивалось в материалистическом периоде при помощи обмена-обмана материальных предметов на солнечную энергию (питание), производимое земледельцами.

Все шесть этапов материалистического развития являются этапами усовершенствования методов распределения энергии между её производителями и поглотителями. Человечество прошло путь распределения энергии от природного звериного механизма, через самопоедание (людоедство), до современного человеческого (гуманного) способа. На заканчивающемся гуманном этапе развития питание не отбирается силой, а выменивается на массу ненужных для обеспечения биологической жизни товаров рыночной экономики или просто на иллюзии лицедеев в театрах и обещания политиков в системах государственного управления.

Теоретиками материализма отрицалось управление жизнью Богом. Противостоящий материализму философский идеализм признавал Бога и использовал плоды материализма для своего безбедного существования за счёт суггестии и якобы борьбы с материализмом.

Математика – искусственный метод счета количества элементов материи и измерение размеров ее площади, объема, веса, массы и т.д. Этот метод придуман Человеком и превратил его естественную жизнь в искусственную игру в жизнь. В биологическом механизме развития жизни в Биосфере математика не существует. Этот наукообразный метод, так как придуман Человеком, созданным в Биосфере энергией Солнца без математики.

Межсистемный анализ – является методом оценки энергетического взаимодействия систем между собой и элементами общей для этих систем среды обитания, а также оценки двойного (бинарного) взаимодействия в биосоциальных системах двух половин человечества – мужчины (+) и женщины (-). В результате этого взаимодействия бинарное существо Человек совершенствует свое биоэлектронное Сознание.

Мировоззрение – (видение мира) образное представление о материальном устройстве Космоса, солнечной системы, планеты, её внутренней структуре, системах из которых она состоит, а также о всех живых системах Биосферы Земли. Мировоззрение может быть только научным, основано на объективных картинах изучаемого Человеком мира и не должно смешиваться с искусственной информацией о виртуальных играх и фантазиях Сознания Человека, способного к манипулированию образными картинками в процессе абстрактного мышления. Картины мировоззрения кодируются в памяти Человека существительными и прилагательными.

Мировоззрение человечества до настоящего времени периодически менялось революционным путём в результате постоянного расширения научных знаний.

Миропонимание – (как мир живёт и развивается) понимание механизма энергетического взаимодействия отдельных систем мира между собой. Миропонимание всегда субъективно, зависит от объёма образных знаний об окружающем материальном мире и от знания разнообразных энергетических взаимодействий живых систем между собой. Миропонимание представляет собой смесь мировоззренческих научных знаний, с религиозными, философскими, социальными, идеологическими и политическими сценариями игр, придуманных Сознанием человечества в процессе борьбы за энергию и материальные ценности внутри своего биологического вида. Понятия о жизни в Биосфере кодируются в памяти Человека глаголами и причастиями.

Наука – естественный процесс изучения материи и энергии окружающего нас мира и взаимодействия между ними, которое осуществляется Человеком руками и шестью органами чувств, усиливаемых материальными механическими и электронно-механическими инструментами. Космос создаёт живой коллективный Разум нашей планеты, который обучается вначале внутрисистемному, а в настоящее время межсистемному анализу. Это сфера человеческой деятельности призвана синтезировать и постоянно усовершенствовать Сознание цивилизации, чтобы проектировать её дальнейшее выживание и развитие для выполнения цели Космоса.

НТП – искусственныйнаучно-технический прогресс, созданный технократической деятельностью Человека.

Октава – семь полных высокочастотных волн звука, представляющих собой механические колебания материальных частиц в атмосфере и воспринимаемые слуховым анализатором Человека как семь тонов. Этими семью тонами кодируется вся образная информация, получаемая зрительным анализатором из окружающего Человека энерго-материального мира, запоминается в памяти и передается другим людям в виде устной информации.

Объективная реальность – реальные научные знания Человека об устройстве и функциях окружающего нас энерго-материального мира, существующие в бесконечном отрезке времени независимо от Сознания отдельного Человека. Например, знания естественной науки и ее составляющих биологии, геологии географии геофизики и т.д.

Подсознание – автоматическая биоэлектронная система самоуправления живыми биологическими организмами (второй уровень развития ЦНС), сохраняющая постоянство параметров внутренней среды обитания (гомеостаз) в организмах живых систем. Подсознание – это регулятор термоядерного процесса освобождения солнечной энергии из пищи рефотосинтеза) и распределения её по органам и системам. Оно осуществляетконтроль над аварийными ситуациями в биохимическом процессе и производит ремонт биохимических повреждений в системе на клеточном уровне. Сознание Человека не способно контролировать функции подсознания, и подчинено ему.

Психологическая безопасность Человека – жизнь и развитие Человека в социальной системе, в состоянии комфорта и сбалансированного отношения с окружающими людьми и средой обитания. То есть процесс жизни, исключающий психические заболевания Сознания в виде нарушения логического мышления, неврозов и психозов. Это обеспечивается защитой Сознания поиском позитивного отношения кнегативным воздействиям(угрозе преждевременной смерти, насилию, голоду, физическому истязанию, лишению свободы, принудительному рабству, обману, унижению и др. раздражителям, включающим в организме механизм стресса). Психологическая безопасность должна обеспечиваться государством как механизм безстрессового существования народа в рамках данного государства (отфильтровывание негативной и ложной информации, организация системы образования, обучающей Человека противостоять разрушительному действию информации, ненужной для выживания и развития Человека).

Психобиологический кризис – потеря способности биосоциальной системы осмысленно программировать своё биологическое выживание в будущем, прекращение обучения детей управлению своими жизнеобеспечивающими биологическими функциями, деградация их Сознания и постепенное биологическое вымирание.

Психология – в буквальном смысле наука о механизмах работы здорового Сознании Человека и его совершенствовании в условиях борьбы за выживание в Биосфере Земли и в ИСО внутри своего биологического вида. Это та самосовершенствующаяся программа, которая необходима для выживания Человека внутри своего вида. Психология изучает нарушения Сознания, называемые неврозами, которые поддаются излечению при помощи психоанализа и других психологических методик (в настоящее время их насчитывается более 740).

Психоанализ – анализ психики Человека, представляющей его подсознание, Сознание, взаимодействие между ними, а также психологическое взаимодействие Человека со всеми биологическими видами в Биосфере, ведущими борьбу за выживание.

Психиатрия - наука о больном Сознании Человека, характеризующемся нарушением логического мышления и отличия реальности от иллюзий с потерей способности к борьбе за выживание в биосоциальной системе и в среде обитания. Психиатрия изучает тяжёлые и неизлечимые болезни Сознания – психозы, требующие изоляции больных и применение психотропных препаратов для подавления агрессивности больных

Радугадуга Ра – спектр белого света, пучок энергии Солнца, состоящий из семи цветов, характеризующихся разной частотой и длиной волн энергии, создавшей и обеспечивающей жизнь всех биологических систем на Земле. Ультрафиолетовое и инфракрасное излучения, невидимые для глаза Человека, оказывают разрушающее воздействие на живые биосистемы в Биосфере. Поэтому они фильтруются атмосферой планеты, что создаёт условия для жизни Человека.

Секс – естественный биологический механизм воспроизводства биосистем в Биосфере, которые размножаются методом совокупления. Для Человека это процесс наивысшего удовлетворения, в результате чего он и превращен в нашем несовершенном обществе в механизм игры женщины с мужчиной за деньги.

Система - целое, частично отграниченное от общей среды, сопряжённое соединение первичных (простых) и сложных энерго-материальных элементов, созданное и существующее в энергетическом поле Космоса в определённом отрезке времени, подчиняющееся единому цикличному механизму получения и распределения энергии и имеющее свои специфические энергетические функции (предназначение). Эти внешние функции системы более сложные, чем функции внутрисистемных элементов, из которых состоит данная система, и предназначены для взаимодействия с подобными себе по уровню развития системами.

С точки зрения образованного и, обладающего способностью к аналитическому мышлению Человека, все системы разделяются на неживые и живые.

Сознание – (третий высший уровень развития ЦНС) представляет собой программу для системы из шести биоэлектронных компьютеров, получающих информацию из окружающего мира от шести анализаторов (органов чувств). Полученная энергетическая информация кодируется звуками речи, буквами и цифрами и закладывается в виде образных мыслеформ в библиотеку памяти (интеллект). Сознание является библиотекарем знаний интеллекта или биоэлектронным оператором образных знаний и понятий. Сознание управляет поведением Человека, оперирует образными представлениями об окружающем мире, программирует проекты для будущего выживания и управляет производством материальных предметов и инструментов, обеспечивающих жизнь Человека в Биосфере и ИСО.

Суггестия – (внушение) управление словом, является основным видом управления в социальных системах цивилизации. Суггестия началась с управления первобытным стадом гоминоидов методом внушения жрецами соплеменникам религиозных иллюзий. При этом нижестоящим в племени внушался страх наказания духами, а затем Богом после их смерти за нарушение законов, созданных вождями для безопасности своего существования и возможности получения плодов труда толпы трудящихся рабов, без собственного труда. В то же время суггестия помогла упорядочить отношения в обществе между изначально противоположными по предназначению биологическими архетипами А(-) и Б(+). В начальном периоде развития цивилизации суггестия сыграла ведущую роль в синтезе социального Сознания современного Человека. В настоящее время она достигла апогея, так как основным ее инструментом является театральная игра в «культуру», маскирующая и украшающая негативные стороны развития цивилизации. Это является тормозом в переходе цивилизации на более высокий уровень развития и ведет к апокалипсису ведущей белой расы.

Теология – (богословие) театр иллюзий в Сознании, применяемый корпорацией священнослужителей в церкви с целью своего выживания за счёт физического труда верующих. Не нужно путать теологию как базовую систему воспитания цивилизации с церковным театром ритуалов, предназначенных для сбора денег с паствы. Христос был распят церковью именно за разоблачение этого театра, не имеющего отношения к пониманию Бога.

Философия – бинарнаясистема взглядов на мир, как правило, представляет собой суггестивное лицедейство, использующееся для формирования общего двойственного мировоззрения для развития народов. Философы всегда отражают интересы правящей верхушки, облекая их неблаговидные дела по отношению к своему народу в красивую ораторскую упаковку.

Философская виртуальная теоретическая информация не имеет отношения к реальному управлению трудом, обеспечивающим жизнь людей.

Человек – чело, живущее век, а точнее живая биологическая система, стремящаяся увеличить длину жизни до ста лет. Основной смысл слова Чело–век означает идентификацию личности по фотографии лица. В связи с расшифровкой белкового генокода Человека идентификационная функция лица будет смещаться на второй план.

Чело – лицо – экран биоэлектронной системы из шести компьютеров (ЦНС), на котором при помощи языка мимики отражается внутреннее биохимическое и энергетическое состояние (гомеостаз) клеточного атомного реактора (тела), в котором протекает рефотосинтез солнечной энергии из пищи, обеспечивающей все жизненные функции организма.

Энергия – (действие, деятельность) противоположная статичной материи, полевая энергетическая составляющая Космоса, постоянное движение и видоизменение колеблющихся полевых структур Космоса. С нашего уровня миропонимания энергия и есть та самоструктуризирующаяся и усовершенствующаяся Сила Космоса - его электронный Разум, которую Человек называет Богом. В солнечной системе Богом является энергия взаимодействия положительно заряженного Солнца с отрицательно заряженной Землей. Такие взаимодействия существуют между положительно заряженным протоном и отрицательно заряженным электроном в атоме водорода, являющимся первичной единицей материи. Между мужчиной и женщиной существует такая же оптическая (через глаза) и электромагнитная (в сексе) связь.

Экономика – в буквальном смысле означает для каждого Человека владение искусством ведения домашнего хозяйства. Для народа страны это планирование и управление всем хозяйством страны, а точнее, взаимодействием между собой всех отдельных научно- производственных систем, обеспечивающих жизнь народа в определённом отрезке времени.

Ключевые понятия

1. Религиозность – беспрекословное понимание истины, что жизнь создана силой и Разумом, стоящим над Человеком и управляющим его жизнью по определённым и неизменным законам, которым необходимо подчиняться. Основой религиозности каждого Человека является стремление к осознанию цели Создателя, смысла его законов и подчинение своей жизни их выполнению.

Религиозность людей в процессе их интеллектуального развития переносит понятие Разума Создателя с сил и явлений окружающей Человека природы на общее небо (монотеизм), а затем в глубины Космоса. Монотеизм не выполнил задачу объединения всех народов идеей единого Бога, так как они в борьбе против психической агрессии иудо-христианства создали свои частные представления о Создателе, зависящие от уровня их научного мировоззрения и миропонимания. Сейчас человечество стоит на грани создания единой религиозности, от смысла которой зависит будущее всей цивилизации. Препятствием для этой духовной революции является поголовная безграмотность и неспособность к аналитическому мышлению большинства людей Земли, в Сознании которых нет даже элементарных знаний о строении материи, Космоса, а тем более о структуре энергии.

2. Добро – удовлетворение (положительные эмоции), получаемые Человеком от окружающей его природы и людей, с которыми он общается. Радость и удовлетворение от окружающей среды обитания Человек испытывает при свете Солнца и температуре воздуха от 19 до 21 С, а также при наличии условий для обеспечения его шести базовых биологических функций.

Человек с низким уровнем интеллекта воспринимает понятие «добро» как беспрепятственное обеспечение природной средой или другими людьми в ИСО (искусственной среде обитания) его биологических функций, которые необходимы для его неосмысленного автоматического животного существования. Человек воспринимает других людей как добрыми, если они его кормят, обеспечивают его жизнь и учат его способам выживания. Человеку с высоким уровнем интеллекта и широким мировоззрением необходима свобода в удовлетворении его седьмой функции – мышления, которая требует беспрепятственного получения информации об окружающем мире. Притча из Евангелия «Не хлебом единым жив Человек» является стимулом для развития и усовершенствования функции мышления Человека, которая отличает его от животного мира Земли.

.

3. Зло – лишение Человека свободы в обеспечении его шести биологических функций и седьмой электронной функции – мышления, заключающейся в получении информации, использовании её для проектирования выживания или для игры этой информацией с целью развлечения.

На самом деле Человек является самовоспроизводящимся и самообучающимся нейроном будущего планетарного Разума, задачей которого является проектирование выживания и дальнейшего усовершенствования функции мышления. Но процесс обеспечения своей текущей жизни и проектирование будущего выживания является умственным трудом, который, как и физическую работу, не переносят большинство слабо развитых людей. Умственный труд они заменяют игрой пустыми виртуальными иллюзиями, то есть манипулируют теоретическими знаниями, полученными в системе интернационального образования.

4. Сверхзло - современная информационная война (скрытое убийство народа без физического насилия) заключается в ведении в Сознание правительства и народа России нереальных иллюзий вместо реальной программы биологического выживания и физической и информационной защиты страны. В результате народ России вымирает сам, добровольно отдавая более умному противнику за пустые бумажки все средства, необходимые для обеспечения шести базовых биологических функций. Седьмая функция (мышление) блокирована страхом смерти от холода и голода, поэтому Человек не способен осознать элементарный механизм обмена–обмана энергии на доллары, и прикрывает свою несостоятельность в управлении жизнью пустыми развлечениями и теоретическими играми в общественных театрах, объединяясь в различные общественные организации.

5. Солнце светит праведным и неправедным – космический механизм создания человеческой цивилизации на Земле из теплокровных приматов, являющихся завершающей системой, созданной благодаря эволюционному отбору в цепи огромного количества живых организмов Биосферы, начиная от двух клеток микромира и кончая теми двумя видами приматов, из которых произошёл Человек.

6.Человек с большой буквы - Человек, достигший такого уровня умственного развития, когда он начал понимать цель, для достижения которой он создан Космосом. Это цель – прекращение убийства Человека человеком внутри своего биологического вида, разоружение и построение единой Разумной цивилизации, в которой каждый Человек будет обладать межсистемным (разумным мышием).

7.Человек Разумный – Человек, изучивший материальное и энергетическое строение Космоса и обладающий технологиями управления, как материей, так и энергией, то есть своим мышлением.

8. Ключом к пониманию основной причины текущего кризиса является смысл, заложенный в понятии синергетика.

Просим вас ознакомиться с проектом Stalker – проводник в будущее, на учебном сайте http://www.panorama-rus.ru/ и принять участие в изучении и анализе проекта. Ключевые слова в Интернете: Проект Stalker Шилин Геннадий Александрович, Экобиопсихология, Экология Сознания Человека.

Проект Stalker осуществляется на базе Университета для молодёжи в Интернете, который начинает курс обучения молодёжи знаниям по самоуправлению своей жизнью в природе и социальных системах цивилизации. Обученная молодёжь и станет Народным Фронтом Инновационного развития России, который создан ещё в 2009 году. Вопросы присылать на почту vich1941@gmail.com , справки по телефону (495) 785-81-09 , (495) 648-88-85.

МЫ ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОЛНУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ СЕГОДНЯ

А ВЫ ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В ПРОГРАММИРОВАНИИ БУДУЩЕГО ВАШИХ ПОТОМКОВ.

pic


Возврат к списку




Характеристики на сайте. Стиральная машина ассоль. Еще сомневаетесь?
 
 



SMS.копилка
Парт.касса
Яндекс. ДеньгиПоддержи материально
R331801185904 Z892570081026 E151163049189
Оказать материальную помощь можно по приведённым выше номерам кошельков WebMoney
Механизм Народовластия
Русский Твиттер















Характеристики на сайте. Стиральная машина ассоль. Еще сомневаетесь?
     
 
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |