Северо-западный Центральный Южный и Северо-Кавказский Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
 
 
Нас все больше 
Логин:  
Пароль:  
Забыли пароль?
 
 
 
   
ПОИСК
 

Современное рабство


Страницы: 1 2 След.
RSS
Современное рабство, современник и его отношение к рабству
Цитата
Международно-правовое регулирование борьбы против Рабство началось ещё в 19 в.; однако большинство документов, осуждавших Рабство, носило формальный характер. По существу первая международная конвенция против Рабство была заключена в 1926 в Женеве в рамках Лиги Наций. Принятая ООН в 1948 Всеобщая декларация прав человека провозгласила (ст. 4), что Рабство и работорговля запрещаются во всех видах. В 1956 в Женеве состоялась конференция представителей 59 государств по вопросу о борьбе с Рабством, принявшая дополнительную конвенцию об упразднении Рабства, работорговли и институтов и обычаев, сходных с Рабством (принудительный труд и т.п.).
1934 год СССР (присоединился 18 сентября 1934; исключён 14 декабря 1939)

Но Рабство многолико и пока люди не поймут, что любая ЗАВИСИМОСТЬ, это так же, Рабство, победить Рабство не возможно.
Хотелось бы развить эту Тему и в рамках ее рассмотреть социально-экономические отношения в современной России.
Нет капитала в мозгу, возьми в аренду!
Тема какая то выдуманная. Есть примеры рабства в России?

Криминал на считаю рабством, это проявление преступности - это не рабство с которым не борются.
Цитата
Иона Молчун пишет:-Но Рабство многолико и пока люди не поймут, что любая ЗАВИСИМОСТЬ, это так же, Рабство, победить Рабство не возможно.
Молчун, ОЧКИ НАДО? Читай, критикан - "Но Рабство многолико и пока люди не поймут, что любая ЗАВИСИМОСТЬ, это так же, Рабство, победить Рабство не возможно".
Нет капитала в мозгу, возьми в аренду!
Цитата
Asendi пишет:
"Но Рабство многолико и пока люди не поймут,


Несколько я понял из вашего скомканого ответа - Вы рабством считаете многое. Эксплуатация человека человеком = рабство(?)Если да, то ваша тема словоблудие.
Других форм отношений работодатель/работник не придумано.
Цитата
Иона Молчун пишет:- Цитата
Asendi пишет:
"Но Рабство многолико и пока люди не поймут,

Несколько я понял из вашего скомканого ответа - Вы рабством считаете многое. Эксплуатация человека человеком = рабство(?)Если да, то ваша тема словоблудие.
Других форм отношений работодатель/работник не придумано.
Молчун, я бы тебе ПОСОВЕТОВАЛ НИКОГДА, СЛЫШИШЬ, НИКОГДА НЕ ВЫСТУПАТЬ ОТ ИМЕНИ ИСТОРИИ И ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! ЭКСПЛУАТАЦИЯ человека человеком, ЕСТЬ ЖЕСТОЧАЙШЕЕ РАБСТВО. РАБОТОДАТЕЛЬ, это искаженный термин - РАБОВЛАДЕЛЬЦА, и не важно, что работодатель не может УБИТЬ РАБОТНИКА сегодня, УБИВАЮТ НЕ ТОЛЬКО ФИЗИЧЕСКИ, НО И МНОГИМИ МЕТОДАМИ! Если тебе такие УБИЙСТВА не понятны, то ты законченный ГЛУПЕЦ! smile:evil:
Нет капитала в мозгу, возьми в аренду!
Рабы хоть иногда восставали против рабства.
А нынче всё зашло так далеко , что даже такие "барцы за права" как ИОНА будут с пеной у рта доказывать , что тот , кто им "даёт работу" - благодетель.
У тебя сначала отняли твою жизнь, память предков , землю , кусок , заработаный своими руками , а потом , как благо , преподнесли "работу" .
За миску нефтяной болтушки.
Цитата
Asendi пишет:
то ты законченный ГЛУПЕЦ!

Если Вы отвечаете как штопаный гандон, не ждите от меня подобного. По себе о людях судить, манера ущербная.

Цитата
Asendi пишет:
РАБОТОДАТЕЛЬ, это искаженный термин - РАБОВЛАДЕЛЬЦА,

Товарищество на паях, кооператив, артель. Хозяева тоже рабовладельцы?
Назовите предприятие, хотя б отчасти работающие, где бы не было взаимоотношений "раба/хозяина"???
Или Вы предлагаете всё это "рабство" престрелять, дальше ЧТО smile:?: Людоедство!, только б не было рабИсва....

"Душевный человек, спёр солонку и не побрезговал."(С)Формула любви.
Цитата
Иона Молчун пишет:-Назовите предприятие, хотя б отчасти работающие, где бы не было взаимоотношений "раба/хозяина"???
Во-первых не нарывайся на комплимент, я же не религиозный фанатик подставляющий другую щеку. Могу и сдачи дать!
Вот именно Молчун, что ЕСТЬ ПОКА организаций с взаимоотношениеми "раб/хозяин", но это НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЕТ. На то и РАЗУМ, дабы СОЗДАТЬ ИНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. Не способен Теоретически, НЕ СПОСОБЕН И ПРАКТИЧЕСКИ! А мне тебя обучать, НЕТ ЖЕЛАНИЯ!
Изменено: Asendi - 29.11.2010 23:09:54
Нет капитала в мозгу, возьми в аренду!
Если говорить формально, то рабства в России нет.
Далее можно говорить только о расширительном толковании
этого слова, но есть ли в этом смысл? Наверное, для
каждого такого "расширенного" толкования уже есть свое
название, определение, надо говорить о них.
Если все-таки обобщать, то можно отнести к проявлениям
рабства какие-то вынужденные действия человека, т.е.
не то, что ему хотелось делать, а то, что он вынужден
делать.
Если рассмотреть еще шире, то действительно, как
Asendi пишет "любая ЗАВИСИМОСТЬ, это так же, Рабство".
Я бы обратил внимание, что зависимость от некоторых своих
привычек, желаний, страстей и т.п. - проявления рабства.
Недаром говорится "Раб своих желаний".

Наверное, таких "расширенных" определений рабства много
и у каждого свои, к единому мнению прийти проблематично.
Тем более что такие расширенные толкования универсальны
и характерны не только для России, а для любой страны.
"Организация Объединённых Наций вынесла определение раба: любой человек, которому не позволено добровольно оставить работу"
То есть разрешение оставить работу и сдохнуть с голоду из за создания таких условий в стране - это не рабство?
Есть же кора на деревьях , в конце концов.
Цитата
Jumper пишет:-Наверное, таких "расширенных" определений рабства много
и у каждого свои, к единому мнению прийти проблематично.
Тем более что такие расширенные толкования универсальны
и характерны не только для России, а для любой страны.
Вот это по существу! Проблема состоит в том, что древние познали ИСТИНУ "Познай самого себя и ты познаешь всю Вселенную", а современник плюет на своих предков, не зная себя искажая этот Мир. Одним их форм рабства, есть СОЗНАТЕЛЬНАЯ ЛОЖЬ.
Нет капитала в мозгу, возьми в аренду!
По цитате трудно судить, не могли бы Вы дать ссылку
на полный текст (на русском, не силен в языках).
Если говорить о цитате в свете исторически сложившегося
понятия "рабство", то нет, не рабство, поскольку в классическом
понимании "рабства" подразумевается насильственное "не позволено",
т.е. вплоть до убийства раба. Т.е. встроенная в общество
система насильственного принуждения к работе, плюс
полное отчуждение результатов труда, плюс ненаказуемость
в рамках законодательства любых действий рабовладельца по
отношению к рабу.
В России ничего этого нет, работник волен оставить работу и
охранники не будут ловить его с собаками и т.д. -
см., например, "Хижина дяди Тома".
Ситуации же, когда оставление работы автоматически влечет
за собой смерть от голода, тоже нет. Т.е. как мне кажется,
Ваша оценка скорее морально-этическая, чем фактологическая.
Но какой смысл здесь обсуждать мораль и этику?
Знаете , почитывал сейчас Википедию.
Да , Действительно , ВСЕ определения рабства , приведённые в этом источнике знаний , сложно спроецировать на нашу действительность.
Но вот если посмотреть ПРИЗНАКИ , сопутствующие рабовладельческому строю , то вырисовывается СОВЕРШЕННО другое понимание вопроса, и , мне кажется, просто способы рабовладения приобрели иные , высокотехнологичные и высокоинтеллектуальные формы.
А рабство приняло массовый характер.
Уж если даже Высшие представители "власти" обладают всеми отличительными признаками рабов , то смешно слышать от черни "я свободен".
Рабы тоже вправе иметь мысли о свободе, что не делает их ГРАЖДАНАМИ.
С современной точки зрения, в нравственной жизни человечества рабство имело и имеет крайне вредные последствия. С одной стороны, оно приводит к нравственной деградации рабов, уничтожая в них чувство человеческого достоинства и стремление к труду на благо себя самого и общества, с другой — отражается неблагоприятно на рабовладельцах. Давно известно, что для психики человека крайне вредна зависимость от людей, подвластных его капризам и желаниям; господин неизбежно привыкает исполнять все свои прихоти и перестаёт владеть своими страстями. Распущенность становится существенной чертой его характера.

Во времена повсеместного, широко распространённого рабовладения рабство оказывало разлагающее влияние на семью: сплошь и рядом рабыни, едва выйдя из детства, принуждались удовлетворять сексуальные потребности господина, что разрушало семью. Дети господина, находясь в постоянном соприкосновении с рабами, легко перенимали пороки как родителей, так и рабов; жестокость и пренебрежение к рабам, привычка ко лжи и безответственности прививались с детства. Конечно, встречались отдельные исключения, но они были слишком редки и ничуть не смягчали общего тона. Из семейной жизни разврат легко переходит в общественную, как особенно рельефно показывает античный мир.

Вытеснение свободного труда рабским приводит к тому, что общество делится на две группы: на одной стороне — рабы, «чернь», в значительной степени состоящая из людей невежественных, продажных, проникнутых мелким, эгоистическим честолюбием и постоянно готовых поднять гражданскую смуту; на другой — «знать» — кучка богачей, возможно, образованных, но при этом праздных и развратных. Между этими классами — целая бездна, что является ещё одной причиной разложения общества.

Другим вредным последствием рабства является обесчещение труда. Занятия, предоставленные рабам, считаются позорными для свободного человека. С увеличением масштабов использования рабов возрастает число таких занятий, в конце концов всякий труд признается позорным и бесчестящим, а наиболее существенным признаком свободного человека считается безделье и презрение к какой бы то ни было работе. Воззрение это, будучи порождением рабовладения, в свою очередь поддерживает институт рабства, да и после упразднения рабовладения остаётся в общественном сознании. Для реабилитации труда в сознании людей требуется значительное время; до настоящего момента такое воззрение сохранилось в отвращении некоторых слоев общества ко всякой хозяйственной деятельности.

Противоположная точка зрения состоит в том, что рабство, само по себе явление крайне не этичное, тем не менее позволило, а в условиях крайне примитивных технологий и малопроизводительного производства — только оно и могло позволить, — освободить некоторую часть людей от отнимающего всё свободное время тяжёлого повседневного труда, дав им возможность заниматься более сложной интеллектуальной и общественной деятельностью, на которую у них иначе просто не было бы ни времени, ни сил; позволило развивать цивилизацию. С этой точки зрения, именно на труде рабов выросли демократия, философия и культура Древней Греции, инженерное искусство, развитая техника и военный гений Древнего Рима, на столетия вперёд определившие ход развития Европы, Ближнего Востока и мира вообще; рабство, таким образом, согласно этому мнению было в то время «неизбежным злом», которое в целом и общем скорее способствовало общему прогрессу человечества, а тормозом на его пути стало лишь на исходе Античности, когда оно изжило себя и стало сменяться новыми, феодальными отношениями.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE#.D0.A2.D1.80.D1.83.D0.B4.D0.BE.D0.B2.D0.BE.D0.B5.2C_.D1.81.D0.B5.D0.BA.D1.81.D1.83.D0.B0.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.BE.D0.B5_.D0.B8_.D0.B4.D0.BE.D0.BC.D0.B0.D1.88.D0.BD.D0.B5.D0.B5_.C2.AB.D1.80.D0.B0.D0.B1.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE.C2.BB_.D0.B2_.D1.81.D0.BE.D0.B2.D1.80.D0.B5.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D1.85_.D0.B3.D0.BE.D1.81.D1.83.D0.B4.D0.B0.D1.80.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0.D1.85
"современник плюет на своих предков, не зная себя искажая
этот Мир. Одним их форм рабства, есть СОЗНАТЕЛЬНАЯ ЛОЖЬ."

Но здесь слово "рабство" можно применить только опять же как
эмоциональное "заострение вопроса". В психологии, социологии
тому, о чем Вы пишете, даны определения, сделан анализ
и т.д. и т.п. Я не специалист и не берусь провести конкретный
анализ с примерами, но смею Вас уверить, это именно так.
Я уж не говорю про эзотерику, которая использует
терминологию типа "искажая Мир", но если мы начнем здесь
обсуждать эзотерику, то точно ни к чему не придем.
Тезис "Познай самого себя и ты познаешь всю Вселенную"
носит очень обощенный характер, это скорее вопрос философии,
но мы собрались здесь, насколько я понимаю, не для обсуждения
философских вопросов, я предлагаю перевести обсуждение в
более конкретную плоскость, может быть имеет смысл привести
несколько конкретных примеров, а потом уже перейти к обобщениям?
"Но вот если посмотреть ПРИЗНАКИ , сопутствующие рабовладельческому
строю , то вырисовывается СОВЕРШЕННО другое понимание вопроса,
и , мне кажется, просто способы рабовладения приобрели иные"

Но зачем тогда, опять же, употреблять эмоциональные слова типа
"рабство"? Имеет смысл говорить о конкретных "признаках",
не навешивая априори на них ярлык?

"С современной точки зрения, в нравственной жизни человечества рабство
имело и имеет крайне вредные последствия..."
С приведенной цитатой согласен, но опять же, смею Вас уверить,
если бы Вы попали в античное рабство и пожили в нем, то вернувшись
в наше время, Вы бы сказали, что у нас царство свободы.
Согласитесь, слишком свободные аналогии только запутывают вопрос.
Точно так же мы могли бы провести аналогии и с феодализмом,
и с ранним капитализмом и многим другим. Но смысл?
Давайте попробуем конкретизовать обсуждаемую проблему.
Рабство - это отсутствие свободы.
Никакой "эмоциональной окраски" я в это слово не вкладываю.
Живущий в моногороде человек и "античный раб" - в чём , конкретно разница?
Одинаковое наличие возможности сбежать теоретически и полное отсутствие её практически.
Да , раб может замочить хозяина и уйти в леса, да , инженер не работающего десятки лет предприятия может собрать денег и уехать в Америку.
И там и там были преценденты.И там и там большинство так и умрёт рабами.
В чём КАРДИНАЛЬНАЯ разница?
"Рабство - это отсутствие свободы.
Никакой "эмоциональной окраски" я в это слово не вкладываю."

Ну, остается, чтобы все остальные приняли Ваше определение.
Допустим, вам удастся выбросить на свалку многотомные
исследования явления рабства и заменить их одной этой фразой,
что это всем нам даст, кроме морального удовлетворения?

"Живущий в моногороде человек и "античный раб" - в чём ,
конкретно разница? Одинаковое наличие возможности сбежать
теоретически и полное отсутствие её практически."

Я уже говорил, если сбежит раб, то его поймают с собаками
и запорют плетьми. Если сбежит житель моногорода, то никто
и не почешется.
В этом и есть кардинальная разница.

"Да , раб может замочить хозяина и уйти в леса, да ,
инженер не работающего десятки лет предприятия может
собрать денег и уехать в Америку. "

Это просто аналогия. Но можно провести много исторических
аналогий, более близкой по моногородам мне кажется
аналогия с феодальным обществом, ну и что? Мы будем
говорить об аналогиях, или о конкретных проблемах и
явлениях?

Т.е. я согласен с Вами, что проблема моногородов ужасающа
и в каких-то крайних проявлениях отвратительна. Но что
изменится, если мы будем говорить "плохо", "отвратительно",
"это рабство", "они сволочи" и т.п.? Это эмоциональная оценка,
с которой думаю все здесь согласны. Но вряд ли она является
конструктивной? И кроме моногородов примеров, о которых
можно сказать "плохо", "отвратительно", "как рабы" много,
вряд ли мы и за сто лет все их обсудим, тем более зачем?
Как мне кажется, на этот форум собрался народ не с Рублевки,
на собственной шкуре все эти "примеры" прочувствовали,
вряд ли нам необходимо объяснять, насколько это плохо.
РАБСТВО И СВОБОДА

"Если тебе скажут тридцать, ты должен отнять двадцать; и пусть тебя, - услышат!"

Первоначально необходимо уточнить, как появились слова "раб" и "араб" и какие явления или процессы они отождествляли в прошлом и настоящем времени. Слово "раб" это корневая часть от слова "работа", "работник". И пришло из глубокой древности Египта, с момента возникновения "социальной структуры" в среднеазиатском регионе. Этим словесным термином (раб) называли людей объединенные Договором для достижения каких то целей, образующие социальную структуру, государство. То есть, раб - государственный человек, работник. А термин "араб" греческого происхождения и обозначал социальную принадлежность человека не входящего в состав государства (араб, т.е. свободный человек. "А" отождествлялось с отрицанием "не", следовательно, "не работник"), того времени, когда слово "раб" уже приобрело унизительное значение для обозначения обездоленных людей, то есть, невольников. Так с течением времени, термин "раб" перешло из положительного в отрицательное качество. В настоящее время термин "раб" обозначает негативные качества, присутствующие в конкретном человеке. К этим негативным качествам относятся; трусость, предательство, лживость, невежество, агрессивность, заискивание, подхалимство, глупость, упрямство. Если хоть одно из этих качеств присутствует в человеке, то он раб. Но каждое из этих негативных качеств является таковым только в одном случае.

Трусость - есть негативный факт, если человеку Никто и Ничто не угрожает.
Предательство (измена), это в первую очередь измена своим нравственным принципам, а потом всему остальному.
Лживость, Заискивание, Подхалимство, - это когда у человека присутствует необоснованный страх, или усыпляется бдительность у собеседника, что бы отнять (получить) у него что-то.
Невежество, это грубость во всем, в манере поведения, в разговоре, информационная ограниченность.
Такие негативы как; агрессивность, глупость, упрямство говорят сами за себя и раскрывать их сущность не следует. Они однозначны. Вот эти негативные качества не заложены в генах и не передаются по наследству. Они приобретаются в процессе взросления, в коллективе (школа) и неконтролируемого общения, со стороны взрослых, так называемой "школа улицы".
Но существует еще одно "качество-процесс" присущее и определяющее все остальные качества в "живой" природе, это "борьба двух противоположностей". Человек, как часть природы совершенен по всем параметрам, пропорциональностью формы тела, гармоничностью восприятия и реакций на взаимодействия окружающей планетарной средой. И внутренняя "борьба двух противоположностей обмена веществ" гармонично вписывается с планетарными климатическими условиями. И когда человек изменил естественную гармонию, создав искусственную среду обитания (технические коммуникации и промышленность), он превратился в раба технических систем, и естественная "борьба двух противоположностей", как само настраиваемый механизм не работает. Находясь в искусственной среде обитания, человеку необходимо контролировать "внутреннею борьбу противоположностей" и управлять процессом, гармонизируясь с техническими системами.
Значимость "языка" в развитии Земной Цивилизации невозможно сравнить ни с чем. Нет на Земле и во Вселенной более ценной вещи чем речь и её письменное выражение. А так как, за последние 10 000 лет сознательно уничтожались достижения в языковой области и влияние его на внутренний мир человека и общество, то естественно, что нарубили и рубят дровишки, уничтожая Разум на Земле.
С точки зрения современной Политики, "язык" не играет почти никакой роли. С 16 века Политику определяет те технологии, которые позволяют быстро получит прибыль и военное превосходство. Высшее руководство государством и идеологические структуры (Церковь, Академию наук, Политические Партии), не интересуют мирные технологии. На планете накопилось колоссальное противоречие, между Этикой и техническим прогрессом. о существу, технический прогресс не выгоден, ибо затрат больше, чем полезного эффекта. И этот "полезный эффект" распространяется только на тех, кто находиться на Вершине ВЛАСТИ. И пока простой люд не поймет, что технический прогресс должен контролироваться ими и определяться, Что делать и Как!, но не сидящие на Вершине Власти, "народ" будет вечным рабом. Простой люд, создающий технические системы и обслуживающий его, не должен выступать в роли ПРОСИТЕЛЯ перед госчиновником. А для этого, он обязан уничтожить монополию чиновников, священников на "язык" и Требовать от НИХ участие в техническом прогрессе либо остановить прогресс.
Самое ценное это информация выраженная словесной формой, но её еще нужно уметь материализовать. Русские этого делать не умеют, поэтому и нищие. (Спрашивает иностранец русского; Почему ты нищий? Русский отвечает; Потому что Дурак! А почему ты дурак! А потому что нищий!). Русский способен создавать вот такие словесные парадоксы.
За последние две тысячи лет, "язык" как средство общения и передача технического опыта, превратили в инструмент подавления воли человека, для духовного и физического порабощения. Свобода, как внутреннее состояние, ограничивается искусственными грамматическими, стилистическими правилами национального языка, как в устном, так и письменном виде. Рабство, унижение, оскорбление человеческого достоинства начинается с языка. И чтобы защитить свою свободу, необходимо пользоваться различными языковыми стилями в общении и адекватно ситуации.
Русский человек зациклился на художественном стиле. Поэтому, чтобы "выдавливать из себя раба", освободиться от различных идеологических, психических и прочих зависимостей, необходимо реформировать свою речь, язык.
Процесс реформирования уже идет, но он не управляемый и к чему может привести, никто не знает. Скорей всего к развалу государства. Естественная речь, его устное и письменное выражение, тесно связано с психикой человека и развитием общества, как в социальных процессах, так и в технических. Языковые реформы нужны обществу, что бы идти в ногу с техническим прогрессом, но не мне лично. Чем сложнее языковые правила, как грамматические, лингвинистические, фонетические, стилистические, тем труднее живется людям и тем больше нарастает проблем, связанных с техническим прогрессом. Нет взаимопонимания человека, общества с техническими системами, механизмами. И управлять таким обществом невозможно, кроме как насилием. Религиозный провокаторский догматизм (как бы, противник научно-технического прогресса) тем и силен, что "духовные отцы" давно поняли, что бы заставить работать людей на себя, необходимо поставить массы людей "на колени" прося прощения, за своё рождение. И самый эффективный метод, это затуманить их мозг, богословским бредом.
Без понятного для всех "языка", общество развиваться не может. Русского языка не существует, поэтому и необходима реформа, что бы сделать его по настоящему русским. И между прочим, это первостепенный Политический Вопрос.
Ты не можешь быть Свободным, если плохо владеешь устным и письменным языком. Такого человека легко обмануть и легко им манипулировать.
Не каждый стиль подходит к описанию ситуации. К примеру; семейные проблемы лучше описывать образным, логическим стилями. И так далее. И тогда человек будет расти в интеллектуальном развитии и компетентен в происходящих процессах. И по настоящему будет Свободен.
Рисунок
1. Эмоциональный стиль, - это употребление в устной и письменной речи большого количество ласкательных слов и восхитительной тональности. (Детский лепет).
2. Абстрактный стиль, - когда речь переполнена ничего не значащими словами, за которыми в реальном мире ничего не происходит.
3. Художественный стиль, - игра словами, при этом изменяется цветовая палитра, форма и суть вещей. Сознательно или не сознательно изменяется внешний вид предметов, процессов.
4. Образный стиль, - когда словами отображают реальность вещей, процессов не пытаясь реальность искажать.
5. Символьный стиль, - это письменная речь в иной системе кодировки виде символов действия, линий и числительных.
6. Мистический стиль, - письменная и устная речь переполнена словами давно минувших дней. Вышедшие из употребления, или изменившие смысл и значение, отображая реальные события.
7. Логический стиль, - слова комбинируются в мысль, согласно ощущениям и последовательности их восприятия.
8. Магический стиль, - передача информации короткими предложениями в объемном измерении.
9. Системный стиль, - это устная и письменная речь, когда словесная форма не однородна по форме и сущности и взаимодействуя с другими словами, изменяется и изменяет систему.
Вся история развития земной цивилизации, это поиск языкового метода обуздать противоположные эмоции, осмыслить эти закономерности и научиться управлять внутренними процессами биологического организма, и использовать законы гармонии в управлении обществом.
Сколько нужно тебе повторять человек; - что эмоциональные, абстрактные, литературно-художественные, мистические стили, твои враги?

Санкт-Петербург, 20 мая 2005 г.
Изменено: Asendi - 30.11.2010 14:47:02
Нет капитала в мозгу, возьми в аренду!
Крепко сказано.

"Сколько нужно тебе повторять человек; - что эмоциональные, абстрактные, литературно-художественные, мистические стили, твои враги?"

В ответе на этот вопрос могу полагаться только на собственный опыт общения
с людьми - повторять будете вечно или пока не надоест.

О чем мы все-таки будем говорить в этом разделе - о свободе, моногородах,
праязыке, философии...?
Цитата
Jumper пишет:-О чем мы все-таки будем говорить в этом разделе - о свободе, моногородах, праязыке, философии...?
МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ, - О РАБСТВЕ, во всех его ПРОЯВЛЕНИЯХ! Ок?
Изменено: Asendi - 30.11.2010 15:38:12
Нет капитала в мозгу, возьми в аренду!
Ок.
А цель? Допустим, я соглашаюсь с Вашими утверждениями, что будет дальше?
Не является же целью перечисление всех проявлений рабства, тем более
это физически невозможно - жизни не хватит?
Одна любовь как проявление рабства потянет на годы при сотне участников
с желанием разобраться - любовь это проявление рабства или проявление
свободы?
Цитата
Jumper пишет:-Одна любовь как проявление рабства потянет на годы при сотне участников с желанием разобраться - любовь это проявление рабства или проявление свободы?
Да ты оказывается не глуп! smile:D Ну, так и соразмерь животную "любовь" с Человеческой. Доходчивым языком; - ПОЧЕМУ САМЦЫ ПОДЧИНЯЮТСЯ ИНСТИНКУ САМКИ? А МУЖЧИНА НЕТ? Простенький вопросик, али как? (Да, не обращай внимание на провокаторов, сосредоточься на Проблеме ЗАВИСИМОСТИ, это Рабство, или ЗАКОН ПРИРОДЫ!) smile:D
Изменено: Asendi - 30.11.2010 16:01:53
Нет капитала в мозгу, возьми в аренду!
Это единство и борьба противоположностей - до траханья это закон природы,
а после - это рабство. smile:D
Изменено: Jumper - 30.11.2010 16:17:24
Страницы: 1 2 След.

 
 



SMS.копилка
Парт.касса
Яндекс. ДеньгиПоддержи материально
R331801185904 Z892570081026 E151163049189
Оказать материальную помощь можно по приведённым выше номерам кошельков WebMoney
Механизм Народовластия
Русский Твиттер
















     
 
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |